Пишет ростовчанка Вера Лир.
«После УЗИ на 5-м месяце беременности мне сказали страшное: у плода — тяжелейшие пороки развития. В том числе поражение позвоночника, изменение формы головы и пр. Врачи рекомендовали аборт. Это стало для нас потрясением: моя беременность была первой и долгожданной. Мы глубоко верующие люди и на убийство ребёнка пойти не могли.
Надеясь, что диагноз ошибочный, мы пошли в несколько других клиник, мне сделали повторные УЗИ. К нашему счастью, их результаты опровергли первоначальный вердикт. Мы были на седьмом небе! С радостью ждали рождения малыша. 14 июля 2010 г. сын Кристиан появился на свет. К нашему горю, большинство первоначальных диагнозов оказалось верным… У сына менингоэнцефалит, гидроцефалия, а самое страшное — спинномозговая грыжа, то есть несформированность позвоночника: часть позвонков не сошлась друг с другом, само это место не было покрыто кожей, было открытой раной. На медицинском языке порок называется «менингомиелорадикулоцеле грудо-поясничного отдела». Сына положили в Ростовскую областную детскую больницу, где он перенёс несколько операций, в том числе рану закрыли кожей. Но в остальном прогнозы врачей неутешительны: из-за такого поражения позвоночника сын не сможет ни ходить, ни даже сидеть. Операций по исправлению настолько тяжёлого дефекта в России пока не делается.
По совету докторов я всё же разослала письма с результатами обследования Кристиана в несколько ведущих мировых нейрохирургических клиник. И недавно из одной из них — израильской больницы «Шиба» (является клинической базой медицинского факультета Тель-Авивского университета) мне позвонили и сказали, что там выполняется тот тип операций, что необходим сыну. В 50% случаев ребёнок после неё получает возможность хотя бы как-то передвигаться, а в остальных 50% и вовсе вырастает абсолютно здоровым человеком. Но операция стоит 50 тыс. долларов.
Я знаю, что мы с мужем никогда в жизни не сможем насобирать таких денег. Мы оба музыканты. Познакомились, учась в Ростовском училище искусств. Мне 23 года, ему — 25. Даже со всеми подработками мужу, пианисту, удаётся заработать в месяц не больше 15 тыс. руб. Из них 11 тыс. мы отдаём за аренду небольшого флигеля на ул. Доватора (муж родом с Кубани, я — из станицы Егорлыкской). На жизнь, даже с учётом детского пособия, остаётся немного… Выживаем, потому что помогают родители. Мать и отец мужа — пенсионеры. Моя мама — учительница в музыкальной школе в станице Егорлыкской.
Мы будем благодарны за любую помощь нашему Кристиану. Ведь, несмотря на тяжёлую болезнь, он умненький, улыбчивый малыш»
Для тех, кто хотел бы помочь в сборе средств для операции Кристиану Лиру, есть банковский счёт.
Банк получателя ОАО «Альфа-Банк», г. Москва
БИК 044525593
К/c 30101810200000000593
Наименование получателя Лир Вера Борисовна
Счёт получателя: 40817810208680013743
Наименование счета: Текущий счет ФЛ (НРБ)