Примерное время чтения: 3 минуты
233

На Дону запустили новую версию информационной системы сети МФЦ

Ростов-на-Дону, 8 декабря - АиФ-Ростов.

Донские многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг теперь работают с новой версией единой информационной системы «ИИС МФЦ 3.0».

Презентация ИИС МФЦ последней версии прошла в одном из 15 центров донской столицы – на ул. Казахской, 107. Отметим, что новая информационная система уже установлена во всех МФЦ Ростовской области.

«Основная задача проекта – улучшить взаимодействие граждан и органов власти в процессе получения государственных и муниципальных услуг. Иными словами - сделать так, чтобы наши граждане получали максимальное количество необходимых услуг в более комфортных условиях и с наименьшей затратой времени и сил, - рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко. – Благодаря новой системе мы также улучшаем и возможности работы наших операционистов с данными, сокращаем время, которое затрачивается на предоставление услуги, и высвобождаем время непосредственно на работу с самим заявителем».

Главная особенность новой информационной системы – это оказание услуг по жизненной ситуации конкретного заявителя. Заявитель, приходя в МФЦ, зачастую хочет решить сразу несколько вопросов. И если раньше он должен был взять несколько талончиков, подойти к нескольким специалистам, то теперь эта проблема решена. Создан принципиально новый механизм, который позволяет одному оператору МФЦ одновременно, опросив гражданина, предоставить ему целый набор услуг, которые требуются в его конкретной жизненной ситуации. Это существенно сокращает время заявителя на получение услуг.

«Как это работает? Как правило, для получения различных услуг требуются одинаковые документы. Так зачем заявителю предоставлять такие документы несколько раз? Он может прийти один раз, принести один документ, и этот документ автоматически будет подложен во все его дела. Таким образом, мы даем возможность получить одновременно не одну услугу, а набор услуг», - пояснил Борис Носко.

Еще одной инновацией информационной системы стало создание так называемого репозитория услуг – это хранилище, где находятся и поддерживаются все услуги МФЦ Ростовской области. И если происходят какие-либо изменение в законодательной базе либо в порядке предоставления услуг, это все моментально отражается в репозитории, и сотрудники МФЦ всегда видят обновленные требования.

Напомним, Ростовская область является одним из регионов-лидеров в вопросе развития сети многофункциональных центров. Сейчас в МФЦ можно получить более 120 муниципальных и государственных услуг, причем без привязки к прописке. Многофункциональные центры открыты во всех муниципалитетах Дона. Это 1384 окна обслуживания клиентов, 344 удаленных центра доступа, причем 289 из них расположены в сельских поселениях.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах