В пятницу вечером Алексей, имеющий водительский стаж в четверть века, ехал на дачу под Родионово-Несветайской...
Трасса была почти пуста. На десятом километре после поста ГАИ руль внезапно повело в сторону, машина на абсолютно сухой дороге пошла юзом. Алексею повезло: он смог затормозить всего в нескольких сантиметрах от дерева, растущего у дороги...
Однако далеко не всегда в подобной ситуации водителю удаётся справиться с управлением автомобилем.
Ростовчанин Анатолий Бабанов, в прошлом преподаватель Ростовского военного института, ныне подполковник запаса, специалист биолокации, более 10 лет занимается поиском причин загадочных трагедий на дорогах. Его изыскания в этой области приводят к неожиданному выводу: виноваты геопатогенные зоны Земли...
Обочины усеяны крестами
По статистике ГИБДД, 70 процентов аварий на дорогах - так называемые очаговые. Есть улицы, перекрёстки, отрезки трасс, где постоянно бьются машины. Народная молва называет эти места проклятыми. Такие участки дорог есть на Московской, Миллеровской, Волгодонской, Каменской и других трассах нашей области.
Но, пожалуй, первенство по числу "беспричинных" ДТП держит Гуковский поворот - изгиб трассы южнее города Гуково. Старожилы говорят, что этот участок дороги проходит прямо по разрушенному во время строительства трассы кладбищу. Конечно, высокую аварийность можно объяснить изгибом дороги, но таких поворотов в области немало, однако тяжёлые ДТП происходят далеко не на всех.
- В Ростовской области немало гиблых мест на дорогах, - говорит Анатолий Бабанов. - Их видно издалека: обочины вдоль них усеяны крестами. Такой несанкционированный мемориал есть и на 10-м километре за постом ГАИ в сторону Родионово-Несветайской. Здесь в автоавариях гибнет до 25 человек в год. Я разговаривал с некоторыми участниками этих ДТП: все как один рассказывают, что на этом месте у них тяжелеет голова, мутнеет сознание, замедляется реакция, а какая-то неведомая сила будто уводит машину в сторону. С помощью биолокационных рамок стал искать причину. Приборы показали: в этом месте находится сильнейшая геопатогенная зона.
Спустя время активисты "Поиска" пригласили меня под Родионово-Несветайскую. Как оказалось, в этих местах в Великую Отечественную шли тяжёлые бои, много людей погибло, было уничтожено 20 танков противника вместе с экипажами. Люди горели заживо в танках, тех, кто пытался убежать, прошивали пулемётные очереди. Неудивительно, что это место напоено отрицательной энергией. Сильные эмоции, которые бушевали во время боёв, так и остались там. А ведь негативная энергия, как и любая другая, может накапливаться. Кстати, с помощью биолокационных рамок мы обнаружили там несколько фашистских захоронений. Образно можно сказать, что мёртвые до сих пор мстят живым за свою мучительную смерть.
Улицы разбитых машин
Множество различных излучений пронизывает пространство вдоль и поперёк, образуя сетки. Если представить, что земной шар - арбуз, помещённый в авоську, то в узлах этой воображаемой сетки энергия биополя Земли имеет повышенную активность. Именно в местах пересечения излучений как правило и образуются геопатогенные зоны. Нередко мощные энергетические пятна накладываются на дороги и крупные магистрали. Там-то и происходит наибольшее число "беспричинных" аварий.
Помимо различных излучений, Анатолий Бабанов указывает на взаимосвязь ДТП и солнечной активности. И, действительно, многие учёные считают, что на здоровье людей большое влияние оказывают вспышки на Солнце. Возможно, солнечная активность, пробивая энергетическую сетку Земли, входит в резонанс с излучениями тектонических разломов и приводит к появлению геопатогенных зон. Ведь не секрет, что Ростов, как и Цимлянск, и Волгодонск, расположен на тектонических разломах. Другой причиной возникновения таких зон являются сточные и грунтовые воды, подземные сооружения и коммуникации - интенсивность энергии в таких местах значительно повышается. Анатолий Изитович, сверив свои сведения со статистикой аварий пресс-службы ГИБДД, пришёл к заключению: на опасных дорожных участках расположены пересечения линий глобальной каркасной сетки планеты. На таких местах при скорости автомобиля выше 80 километров в час возникают вертикальные турбулентные потоки, губительно действующие на сознание водителя.
- Впрочем, ДТП в геопатогенных местах случаются по всему миру, - уверяет Анатолий Бабанов. - Их изучением занимаются уже давно. Украинский учёный Любомир Сопильник, кстати, начальник Управления дорожной полиции Львова, даже защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Измерение параметров электромагнитных полей на автодорогах и анализ их влияния на дорожно-транспорт.ные происшествия".
Несмотря на то, что у нас исследования подобного рода нередко считают мистификацией, за рубежом к ним относятся очень серьёзно. Проблемам геопатогенных зон посвящают научные доклады, конференции и семинары. А в Германии на гиблых местах даже устанавливают специальный дорожный знак, преду.преждающий водителей: "Внимание! Опасность неизвестного происхождения".
- Нам необходимо перенять опыт западных коллег, - считает Анатолий Изитович. - Изучать проявления геопатогенных зон и учитывать места их расположения при прокладке автомагистралей. Тогда и трагедий на дорогах будет значительно меньше.
Галина ТИМОФЕЕВА