Примерное время чтения: 5 минут
487

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Ростове-на-Дону

пресс-служба METRO Cash & Carry

Ростовская область,13 сентября, АиФ-Ростов.  «Бизнес МЕТРО Кэш энд Керри нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов», - сказал Хуан Родриго Перез, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по Южному региону.  «В 2009 году компания запустила проект «Школа Торговли», направленный на оптимизацию бизнеса клиентов – магазинов у дома, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке. Следующим логичным шагом в развитии программы стало объединение магазинов клиентов под одним брендом и создание франчайзинговой сети. Успешно запустив франчайзинговый проект в июне 2012 с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, мы вышли с проектом на рынок Ростова-на-Дону».

В течение сентября в Ростове-на-Дону открывается 5 магазинов клиентов МЕТРО - партнеров франчайзингового проекта «Фасоль».  Площадь магазинов варьируется от 90 до 150 кв.м. Магазины прошли в свое время модернизацию в рамках программы «Школа Торговли», и их владельцы полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. МЕТРО Кэш энд Керри, в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Общая доля товаров, приобретаемых в МЕТРО, включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и  зоны покрытия магазина.



Параллельно с выходом на ростовский рынок, МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие франчайзинговой сети в Санкт-Петербурге. До конца года в северной столице появится еще 8 новых магазинов «Фасоль».  Партнёрами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа Торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, МЕТРО Кэш энд Керри примет решение о дальнейшем развитии своего франчайзингового проекта.

«Школа Торговли»

Программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли» была запущена в сентябре 2009 году. В октябре 2009 был прошел модернизацию бизнеса в рамках программы первый клиент в Ростове-на-Дону. На настоящий момент в программе приняли участие более 8 000 клиентов, среди них около 1200 клиентов в южном регионе и 340 – в Ростове-на-Дону. В работу над программой «Школа Торговли» вовлечены 130 сотрудников компании по всей России. МЕТРО Кэш энд Керри планирует дальнейшее развитие программы: до конца 2012 года в планах компании вовлечь в программу в общей сложности около 12 000 клиентов в России, среди них 410 клиентов в Ростове-на-Дону.



Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Контакты:

Оксана Токарева

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям

МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

Тел. +7 495 502 12 03

E-mail: Oksana.Tokareva@metro-сс.ru

                   

                   

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах