Примерное время чтения: 3 минуты
103

Сервис «Манго-Офис» признан «прорывом года»

Ростовская область, 15 февраля - АиФ-Ростов.  В декабре 2012 года завершился конкурс «Лучший продукт-2012», организованный изданием «Журнал сетевых решений LAN». Лауреатом этого конкурса в номинации «Прорыв года» признан новый сервис CRM «Манго-Офис» компании «Манго Телеком».

Ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, его основная цель – выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы.

Наибольшие шансы стать лауреатом конкурса в номинации «Успех года» получали продукты, присутствующие на рынке дольше своих конкурентов. Учитывая это, организаторы решили исключить эту номинацию и сосредоточиться на выявлении только инновационных продуктов и на оценке их потенциального экономического эффекта.

Такое изменение резко сократило число номинантов, ведь подлинно инновационные разработки, естественно, составляют лишь малую часть от общего числа продуктов, выведенных на рынок в течение года. Кроме того,  в целом ряде сегментов потолок технического совершенствования продукции или совсем близок, или уже достигнут, что оставляет их поставщикам возможности лишь для количественных улучшений. Поэтому показательным становится не объем инвестиций в исследования и разработки, а действительно революционная идея, умение быстро воплотить ее в прорывной коммерческий продукт и как можно быстрее вывести его на рынок.

Отметим также, что организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».

Справка

Сервис «Манго Телеком», запущенный в коммерческую эксплуатацию в IV кв. 2012 года, стал первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированной для сегмента SMB и прямо «из коробки» обеспечивающей полную интеграцию CRM с телефонией (основным каналом коммуникации таких предприятий с клиентами и партнерами), а также с электронной почтой и факсимильной связью.

Кроме того, в CRM «Манго-Офис» встроены: подсистема управления бизнес-процессами;  средства интеграции с продуктами «1С», сегментации и анализа клиентской базы, формирования консолидированной картины работы фронт-офиса; инструменты управления продажами и др.

Широкая функциональность CRM «Манго-Офис» позволяет начать использование технологии CRM с простейших инструментов, но при этом гарантирует, что быстрорастущее предприятие не столкнется с ситуацией, когда отсутствие тех или иных возможностей становится препятствием в реализации бизнес-идей и вынуждает срочно менять CRM-систему, жертвуя темпами роста.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах