Сколько производителей устранили нарушения после проверки Роскачества?
Отвечает Роскачество:
За первые три месяца 2021 года Роскачество провело проверку продукции девяти категорий товаров, в которые входили: питьевая вода, защитные маски и санитайзеры, обезжиренный творог и блинчики с мясом, кабачковая икра и вишневый сок.
Всего было выявлено 54 товара с нарушениями технических регламентов и/или ГОСТов. Некоторые товары не соответствовали требованиям законодательства или просто не дотягивались до стандарта Роскачества.
37 производителей продукции устранили выявленные нарушения после оценки Роскачества: внесли изменения в маркировку и усилили контроль на производстве.Как исправились «Святой источник», «Светлячок», «Черноголовка» и «Калинов родничок»?
Экспертиза питьевой воды продемонстрировала, что зачастую компании делают этикетки, которые подходят под требования 44-го технического регламента в части упоминания группы или категории воды (документ не предусматривает их указание в маркировке, если вода изготовлена не по ГОСТу).
Производитель «Синеборья» полностью изъял некачественный товар из продажи, потому что содержание гидрокарбонат-иона и кальция не соответствовало значению, отображенному на этикетке. Также компания провела корректировку мероприятий и усиление контроля на производстве.
Роскачество выявило превышения показателей содержания дрожжей в обезжиренном твороге «Б.Ю. Александров» и в продукциях «Рузский» и «Простоквашино»,
В блинах с мясом «Добрый пекарь и Ко» эксперты нашли кишечную палочку, после чего компания провела внутренние проверки, а также усилила контроль за производством и работниками.
У компании «Морозко» на маркировке появится новая надпись, которая подскажет потребителю о том, что продукция перед ним является полуфабрикатом и нуждается в термической обработке перед употреблением.
Производителя семян «Сад и огород» обвинили в плагиате дизайна российского Знака качества. Теперь выпуск семян в старой обертке прекращен и владельцам компании предстоит разработать новое оформление. Роскачество решило не настаивать на отзыве уже готовой продукции в разгар посевного сезона, поскольку производитель все же откликнулся на претензию и быстро исправил ошибку.
Напомним, что ранее «АиФ-Ростов» отвечал на вопрос читателя: «Гарантирует ли качество высокая стоимость пылесоса?».