Примерное время чтения: 4 минуты
9067

Самая заветная. О чём мечтают наши учителя

Оказалось, что наши учителя – люди государственные: в первую очередь они, как в песне поётся, думают о Родине, о своих учениках, об их успехах и победах, о благополучии коллег и мирной жизни на земле.

Александр Уваровский, учитель математики гимназии № 45 Ростова-на-Дону, директор Центра тестирования, заслуженный учитель России:

– Мечтаю о хороших учениках. И это не значит, что не хочется трудных и проблемных: пусть будут и такие – они запоминаются дольше. А вообще, уже 41 год – сколько работаю в школе – я веду специальную тетрадку, записываю туда всех своих детей. За это время их было уже почти 4 тысячи. И вот для всех для них я желаю счастья.

Ольга Шабазова, учитель начальных классов частной школы «Аз Буки Веди» Ростова-на-Дону:

– Хочется, чтобы детки учились с желанием и все были здоровы. Чтобы близкие и родные моих коллег, а главное – они сами – были счастливы и любимы. Позитивный, радостный учитель может дать своим воспитанникам гораздо больше не только знаний, но и душевного тепла и ощущения радости жизни.

Валентина Краева, директор школы № 22 города Волгодонска:

– Работая с детьми очень много лет и, сталкиваясь с их судьбами, я мечтаю, чтобы у каждого ребёнка были мама и папа, которые любят его и заботятся о нём. Хочу, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя в школе комфортно, какие бы оценки он ни получал, чувствовал свою значимость в классе, школе, дома и, конечно, любовь всех, кто его окружает.

Елена Лобахина, учитель музыки в лицее при РГСУ:

– Мне очень хочется, чтобы родители уделяли больше внимания и времени своим детям, воспитывали в них культуру поведения и прививали уважение к взрослым. Хочется, чтобы и к педагогам было больше уважения и доверия: к учительскому труду много нареканий, а поддержки, к сожалению, нет. В идеале мне хотелось бы больше заниматься творческой работой с детьми, но много бумажной волокиты, которую «вешают» на учителей. А она убивает и время, и нервы, и силы, которые хотелось бы отдавать детям.

Алексей Непомнящев, учитель химии школы-интерната №28 города Новочеркасска:

– Мечтаю, чтобы кто-нибудь из моих учеников стал известным химиком. Когда стану стареньким, буду смотреть по телевизору, как мой ученик получает Нобелевскую премию за достижения в области химии и хвастаться, что это я воспитал такого ученика.А главное, чтобы государство повернулось лицом к учителю, и дало возможность творчески трудиться, не задумываясь о хлебе насущном. Может быть, тогда в нашей стране будет больше Менделеевых.

Зоя Бондаренко, директор лицея РГСУ:

– Помню то счастливое время, когда в нашем лицее осуществлялась исследовательская, проектная работа. Это было настолько увлекательно, что с одинаковым интересом ей отдавались и дети, и учителя. Считаю, что самая благодатная среда в образовательном процессе – творческая, когда преподаватель помогает ученику найти свою траекторию, свой путь в жизни. И мне очень хочется, чтобы учителя могли реализовать свой творческий потенциал, а работа приносила им удовольствие.

Татьяна Селивёрстова – учитель мировой художественной культуры, классный руководитель 11а класса гимназии «Юнона», город Волгодонск:

 – Очень хочется, чтобы мои дети, выпускники, в которых педагоги вложили знания, труд и душу, обязательно поступили учиться в те вузы, которые уже выбрали для себя. Может быть это банально, но сейчас я мечтаю именно об этом: когда у детей всё хорошо, тогда и педагог счастлив.

Екатерина Гетманенко, учитель русского языка и литературы ремонтненской гимназии №1 Ремонтненского района, победитель областного конкурса «Учитель года Дона – 2014»:

– Мечтаю  о мире во всём мире. Мы детей воспитываем, прививаем какие-то нравственные ориентиры, а рядом проливается кровь ,и весь мир с этим ну ничего не может сделать. День учителя – светлый праздник, но учитель счастлив только тогда, когда спокоен за будущее детей. Так вот я сейчас больше всего мечтаю о таком спокойствии.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах