Примерное время чтения: 4 минуты
136

Модный уик-енд. Брендовый фестиваль местных товаров в Ростове

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. "АиФ-Ростов" 31/10/2023
Производителям было важно не только продать свою продукцию, но и узнать отклики покупателей.
Производителям было важно не только продать свою продукцию, но и узнать отклики покупателей. / Виталий Колбасин / АиФ-Ростов

Более 160 донских брендов собрал фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет», который прошёл в минувшие выходные в ростовском Центре истинных ценностей.

От хобби – к бизнесу

Такой фестиваль на Дону проходит уже третий раз. Если в первый год в нём участвовали 60 предпринимателей, то теперь на единой выставочной площадке собралось почти в три раза больше – 160 представителей малого и среднего бизнеса, в том числе самозанятых. Они представили свою продукцию по направлениям – одежда, обувь, аксессуары, гастрономия, товары для дома.

«Третий год проходит фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет», по запросам жителей и предпринимателей стало понятно, что одного дня мало, поэтому мероприятие продлили до двух дней. Модный брендовый уик-энд получается! – сказал, открывая фестиваль, министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. – В Ростовской области для малых предпринимателей предусмотрена господдержка – это льготные кредиты и займы на оборудование для ведения собственного бизнеса, а также есть профессиональная подготовка».

За два дня ярмарку посетили более двух тысяч гостей. Чтобы попасть на фестиваль, достаточно было подать заявку, главный критерий для участия – зарегистрированный бренд в Ростовской области. Чаще всего на фестивале можно было услышать фразу: «Такого больше нет нигде в России».

«Аналогов нет в России, – говорит предприниматель из Новочеркасска Евгений Рыковский, представляя свою продукцию острых соусов «Chilihead». – Рецепт мой собственный. По специальности я финансовый менеджер, сначала было хобби, но теперь оно выросло в бизнес».

Альтернатива западным аналогам

Елена Богославская, руководитель компании «Любимые деликатесы», предлагала посетителям попробовать свою мясную продукцию.

«Наше производство – это альтернатива западным аналогам. Мы с удовольствием заменили иностранную сыровяленую продукцию своей, – поясняет предприниматель. – Это наше, донское, например, утиное вяленое филе и вяленую индейку мы делали со своими оригинальными специями».

Елена признаётся, что для неё важно не только продать свою продукцию, но и узнать отклики покупателей.

Шоколатье-кондитер «Choco Magnifiko» Оксана Понарьина рассказала, что создаёт шоколад без использования белого сахара, в том числе конфеты для диабетиков.

«В планах у нас выйти на торговые сети. Есть пряничная мастерская, используем только натуральные красители. Нашу продукцию берут даже премиальные фитнес-клубы.

Участие в фестивале даёт бесплатную рекламу и возможность найти партнёров», – рассказала Оксана.

Художник Анна Семененко представляла свои структурные работы из вышивки, а её картину на выставке «Арт Россия» оценили в миллион рублей.

«Я участвую в международных выставках и могу точно сказать, что такого искусства больше нигде нет, – говорит художница. – Здесь участвую потому, что интересно взаимодействие с модельерами. Я вышивкой формирую композицию, мои приёмы могут пригодиться модельерам в создании одежды».

На форуме выступили известные руководители и основатели брендов, тренеры и наставники. Специалисты делились знаниями и личным опытом торговли на крупнейших маркетплейсах, рассказывали, как использовать искусственный интеллект, работать с поставщиками из Китая.

Предприниматели и собственники бизнеса встретились с блогерами, чтобы наладить сотрудничество для повышения узнаваемости своего бренда. К примеру, на фестиваль в качестве эксперта был приглашён цифровой продюсер, телерадиоведущий, директор блогеров-миллионников Евгений Вольтов. Он рассказал о концепциях продвижения, которые он разработал для таких медиаперсон как Анастасия Ивлеева и Алёна Водонаева.

Спикеры рассказали, где искать новые направления для сбыта собственной продукции, как её развивать и популяризировать.

Кстати
Фестиваль организован АНО МФК «РРАПП» и центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» при поддержке правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах