Министерство транспорта РО и «дочка» РЖД «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» пришли к успешному соглашению.
Ранее СКППК планировала ократить число электричек на Дону до 66, но пошла на компромисс, пообещав предоставить дончанам 111 пригородных поездов в наступающем году, что даже на 6 единиц больше, чем сейчас.
Свою позицию «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» объясняла убытками.
По словам гендиректора СКППК Андрея Лесниченко, разница между стоимостью проезда в электричке для региональных льготников (школьники, студенты и прочие) и экономически обоснованным тарифом должен покрывать регион. При убытках перевозчика в размере около 245 миллионов рублей в бюджете Ростовской области в этом году на их погашение было заложено лишь 68 миллионов.
Конфликт интересов благополучно преодолён. Так как областным властям принадлежит 26% акций СКППК, к их мнению прислушался другой акционер компании – РЖД.
Как сообщает пресс-служба правительства Ростовской области, электрички удалось сохранить, в том числе и на самых социально значимых маршрутах, как Ростов – Усть-Донецк, Ростов – Сальск, Куберле – Сальск, Волгодонск – Сальск, Морозовск – Лихая.