Авиакомпании имеют право не предоставлять пассажирам питание в соответствии с правилами перевозки, сообщает «Донавиа», комментируя информацию о выявленных в ходе ее проверки сотрудниками транспортной прокуратуры нарушениях законодательства о защите прав пассажиров.
В авиакомпании подчеркивают, что информация об изменениях правил перевозки была своевременно опубликована на сайте «Донавиа».
Как поясняется в комментарии, решение о сокращении рационов питания на рейсах продолжительностью менее 2-х часов принято с целью сохранения доступных тарифов для пассажиров.
При этом отмечается, что прохладительные и горячие напитки по-прежнему предоставляются на всех рейсах компании.
Авиакомпания полагает, что не нарушает права пассажиров в части предоставления соответствующих услуг на борту.
Ранее пресс-служба Южной транспортной прокуратуры сообщила о выявленных в ходе прокурорской проверки в авиакомпании нарушениях, заключавшихся в том, что «Донавиа» выполнила в феврале 2015 года 488 рейсов без предоставления питания пассажирам экономического класса. При этом информация об отсутствии питания на борту при продаже билетов на рейсы авиакомпании продолжительностью менее двух часов пассажирам не предоставлялась.