Примерное время чтения: 3 минуты
119

Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше

Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены.

Как сообщает «Мастерская пресс-релизов», лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля 2014 г., в этот же день будут объявлены победители. Шорт-лист претендентов на «Серебряный Лучник» - Юг станет известен в конце января.

Вручение премии

Ранее планировалось, что защита проектов пройдет 31 января, а список финалистов озвучат уже в середине месяца. Церемонию награждения победителей в конгресс-отеле Don Plaza решено провести в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Ее участники увидят не только публичную защиту проектов и мастер-классы региональных и федеральных специалистов по связям с общественностью, но и первое на Юге России отраслевое ток-шоу с лидерами рынка коммуникационных услуг. На церемонии планируется присутствие членов Попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник».

- Сегодня сфера связей с общественностью становится все более популярной в нашем стремительно развивающемся мире. Очевидна та роль, которую играют PR-технологии в продвижении бизнеса, политики, культуры, науки и образования. Для PR-специалистов очень важен обмен опытом. А участие в премии – это еще и мотивация для профессионального роста, тот стимул и та конкуренция, без которых невозможно двигаться вперед. Поэтому я думаю, что Премия «Серебряный Лучник» - Юг поможет выявить лучших в сфере PR-технологий, тем самым дав толчок к дальнейшему развитию отрасли, - прокомментировала предстоящее событие начальник отдела по связям со СМИ Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» (телекоммуникационный партнер Премии) Алена Экономиди.

 Конкурсантов стало меньше

Из-за несоблюдения конкурсантами требования оформления документов, борьбу за попадание в шорт-лист ведут уже не 103, а 80 проектов. Из их числа порядка 20% коммуникативных кейсов рассматривается в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (в ней представлена и «Мастерская пресс-релизов»). Около 25% - претендуют на звание «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», немногим больше кандидатов осталось в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Абсолютным лидером по числу претендентов на победу, по-прежнему, остается номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - здесь за попадание в шорт-лист состязаются 30% от общего числа оставшихся на дистанции проектов.

Напомним, что за четыре года существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкуре допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах