Куда обращаться в Ростове, если отключили свет или воду?
Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону информирует: в случае возникновения временных ограничений в получении коммунальных услуг граждане могут обращаться в Оперативный информационный диспетчерский центр (ОИДЦ) Департамента по телефонам: 244-25-98, 244-26 91, 244-26-64, 244-26-93.
Специалисты центра примут заявку, или дадут информацию, в какую ресурсоснабжающую организацию следует обратиться.
Внимание! В настоящее время по техническим причинам временно не работает телефон единой аварийной службы 05.
Напрямую к поставщику услуг горожане могут обратиться по следующим телефонам:
МУП «Теплокоммунэнерго» – 274-50-15.
Филиал в Ростове-на-Дону ООО «Лукойл-ТТК» – 234-89-44.
Городские электрические сети – 242-30-22.
Кировского, Ленинского районов –232-07-37; Октябрьского, Ворошиловского районов – 299-67-92; Советского, Железнодорожного районов – 224-67-62; Пролетарского, Первомайского районов – 251-96-27.
МКП «Горсвет» – 266-81-90.
Горячая линия АО «Ростовводоканал» –283-17-17.
Аварийно-диспетчерская служба ОАО «Ростовгоргаз» – 04.