Второй этап реконструкции Горького начался транспортным коллапсом
Вечером 31 октября на ул. М.Горького начался ворой этап реконструкции. На пересечении проспекта Будкенновского и ул. Горького, в районе здания цирка, начали перекладывать рельсы. В связи с этим, перекресток оцепили перекрыли две полосы из трех на Буденновском по направлению к центру города, что спровоцировало образование большой пробки.
Те, кто работает в центре города, утром 1 ноября опоздали на работу, люди выходили из общественного транспорта и шли пешком. Многокилометровый затор начинается на Комсомольской площади.
Трамваи изменят движение
По информации городского департамента автодорог, в связи с прокладкой рельсов, что по предварительным данным продлится до 15 декабря, трамваи №7 и №10 изменят маршрут движения на Буденновском. Конечной остановкой трамвая №7 станет хозяйственный рынок на Сиверса, а трамвай №10 вместо поворота на Будённовский пойдёт по улице Станиславского до главного железнодорожного вокзала.
Когда закончится реконструкция и какой станет ул. М. Горького
Напомним, начавшуюся в 2012 году реконструкцию улицы Горького в Ростове планируется завершить до конца 2014 года. По итогам всех работ улицу Горького расширят до четырех полос, сделают движение двусторонним.
Открытие движения по улицы Горького позволит разгрузить смежные и параллельные улицы. Кроме того, появится новое трамвайное полотно, которое укладывают по безшпальной системе на плите с резиновыми виброгасителями.
По словам замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, при реконструкции ул. Горького используется совершенно иная технология, которая ранее уже была опробована при реконструкции трамвайных путей на пр. Буденновском и пр. Театральном.
Трамвайное полотно укладывается на бетонной плите. Причем не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает более комфортным передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая. Что касается асфальтового покрытия, то здесь укладывается литой асфальтобетон, который в меньшей степени подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути. - Несмотря на то, что данная технология предполагает более высокие затраты, они впоследствии сполна окупятся за счет низких эксплутационных расходов, - подчеркнул Владислав Максименко. - К тому же новое полотно позволит использовать современные трамваи повышенной комфортности.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть