536

Центр Ростова парализован из-за прокладки рельсов на ул. Горького

На проспекте Буденновском многокилометровый затор.
На проспекте Буденновском многокилометровый затор. Юлия Лобахина

Второй этап реконструкции Горького начался транспортным коллапсом

Вечером 31 октября на ул. М.Горького начался ворой этап реконструкции. На пересечении проспекта Будкенновского и ул. Горького, в районе здания цирка, начали перекладывать рельсы. В связи с этим, перекресток оцепили перекрыли две полосы из трех на Буденновском по направлению к центру города, что спровоцировало образование большой пробки.

Из-за ремонтных работ на улице М.Горького, на проспекте Буденновском большая пробка. Перекрыты две из трех полос на Буденновском по направлению к центру города. Фото: Юлия Лобахина / Юлия Лобахина

Те, кто работает в центре города,  утром 1 ноября опоздали на работу, люди выходили из общественного транспорта и шли пешком. Многокилометровый затор начинается на Комсомольской площади.

По данным «Яндекс. Пробки», затор оценивается в семь баллов.   Фото: Юлия Лобахина / Юлия Лобахина

Трамваи изменят движение

По информации городского департамента автодорог, в связи с прокладкой рельсов, что по предварительным данным продлится до 15 декабря, трамваи №7 и №10 изменят маршрут движения на Буденновском. Конечной остановкой трамвая №7 станет хозяйственный рынок на Сиверса, а трамвай №10 вместо поворота на Будённовский пойдёт по улице Станиславского до главного железнодорожного вокзала. 

Когда закончится реконструкция и какой станет ул. М. Горького

Напомним,  начавшуюся в 2012 году реконструкцию улицы Горького в Ростове планируется завершить до конца 2014 года. По итогам всех работ улицу Горького расширят до четырех полос, сделают движение двусторонним.

В районе здания Цирка, на проспекте Буденновском, ведется перекладка рельсов в сторону Лендворца. Фото: Юлия Лобахина / Юлия Лобахина

Открытие движения по улицы Горького позволит разгрузить смежные и параллельные улицы. Кроме того, появится новое трамвайное полотно, которое укладывают по безшпальной системе на плите с резиновыми виброгасителями. 

реконструкция ул. Горького, Ростов-на-Дону Фото: Юлия Лобахина / Юлия Лобахина

По словам замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, при реконструкции ул. Горького используется совершенно иная технология, которая ранее уже была опробована при реконструкции трамвайных путей на пр. Буденновском и пр. Театральном.  

Трамвайное полотно укладывается на бетонной плите. Причем не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает более комфортным передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая. Фото: АиФ-Ростов / Виктор Погонцев

Трамвайное полотно укладывается на бетонной плите. Причем не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает более комфортным передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая. Что касается асфальтового покрытия, то здесь укладывается литой асфальтобетон, который в меньшей степени подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути. - Несмотря на то, что данная технология предполагает более высокие затраты, они впоследствии сполна окупятся за счет низких эксплутационных расходов, - подчеркнул Владислав Максименко. - К тому же новое полотно позволит использовать современные трамваи повышенной комфортности.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах