Второй этап реконструкции Горького начался транспортным коллапсом
Вечером 31 октября на ул. М.Горького начался ворой этап реконструкции. На пересечении проспекта Будкенновского и ул. Горького, в районе здания цирка, начали перекладывать рельсы. В связи с этим, перекресток оцепили перекрыли две полосы из трех на Буденновском по направлению к центру города, что спровоцировало образование большой пробки.
Те, кто работает в центре города, утром 1 ноября опоздали на работу, люди выходили из общественного транспорта и шли пешком. Многокилометровый затор начинается на Комсомольской площади.
Трамваи изменят движение
По информации городского департамента автодорог, в связи с прокладкой рельсов, что по предварительным данным продлится до 15 декабря, трамваи №7 и №10 изменят маршрут движения на Буденновском. Конечной остановкой трамвая №7 станет хозяйственный рынок на Сиверса, а трамвай №10 вместо поворота на Будённовский пойдёт по улице Станиславского до главного железнодорожного вокзала.
Когда закончится реконструкция и какой станет ул. М. Горького
Напомним, начавшуюся в 2012 году реконструкцию улицы Горького в Ростове планируется завершить до конца 2014 года. По итогам всех работ улицу Горького расширят до четырех полос, сделают движение двусторонним.
Открытие движения по улицы Горького позволит разгрузить смежные и параллельные улицы. Кроме того, появится новое трамвайное полотно, которое укладывают по безшпальной системе на плите с резиновыми виброгасителями.
По словам замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, при реконструкции ул. Горького используется совершенно иная технология, которая ранее уже была опробована при реконструкции трамвайных путей на пр. Буденновском и пр. Театральном.
Трамвайное полотно укладывается на бетонной плите. Причем не на шпалах, а на резиновых виброгасителях, что сделает более комфортным передвижение автомобилистов и пассажиров трамвая. Что касается асфальтового покрытия, то здесь укладывается литой асфальтобетон, который в меньшей степени подвержен износу и является хорошей защитой от коррозии бетонной плиты и рельсового пути. - Несмотря на то, что данная технология предполагает более высокие затраты, они впоследствии сполна окупятся за счет низких эксплутационных расходов, - подчеркнул Владислав Максименко. - К тому же новое полотно позволит использовать современные трамваи повышенной комфортности.