Ростовский Водоканал продолжает не только развивать своё основное предприятие, но и совершенствовать онлайн-сервисы. В итоге потребители получают качественный продукт, дополнительные услуги, а также комфорт и удобства.
Забота об экологии
За семь лет Ростовский водоканал направил 1,25 млрд рублей на мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Проделана огромная работа по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов системы водоотведения Ростова-на-Дону. Речь идёт о канализационных сетях и насосных станциях, очистных сооружениях канализации.
Кроме того, на Ростовской станции аэрации (очистные сооружения канализации) реконструированы вторичные отстойники, заменена система аэрации аэротенка № 3 и решётки главной канализационной насосной станции. На ГКНС № 2 капитально отремонтирован насосный агрегат. Проведён капитальный ремонт и на иловых площадках, которые используют для утилизации обезвоженного осадка, образуемого в процессе очистки сточных вод.
Ростовводоканал готовит документы на получение комплексного экологического разрешения, в котором содержатся обязательные требования в области охраны окружающей среды. Готова программа повышения экологической эффективности, предусматривающая комплексные мероприятия по реконструкции и модернизации очистных сооружений канализации. Её реализация также поможет снизить выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду.
«Личный кабинет» стал удобнее
Ростовводоканал активно развивает дистанционные сервисы. Это позволяет клиентам решать вопросы удалённо – без визитов в офисы предприятия. Недавно в «личном кабинете» и мобильном приложении клиентов появились новые возможности. Их добавили по результатам анкетирования не только действующих, но и потенциальных пользователей.
«Дистанционные сервисы должны быть понятны и удобны, чтобы облегчать клиентам взаимодействие с предприятием. Именно поэтому нам было важно услышать о недочётах из первых уст. А также учесть сомнения тех людей, которые по какой-то причине пока не пользуются «личным кабинетом» или его мобильной версией», – рассказал директор департамента информационных технологий АО «Ростовводоканал» Сергей Рябых.
Теперь в «личном кабинете» отображается информация о месте установки приборов учёта. Это поможет избежать путаницы при передаче показаний, если водомеры находятся в разных помещениях, например, на кухне и в санузле.
Удобные дополнения появились и в мобильной версии «личного кабинета». Во-первых, настроена работа SberPay. Оплачивать услуги Ростовводоканала без комиссии теперь так же легко, как и в приложении банка: вносить данные карты больше не требуется.
Кроме того, уведомления о принятых показаниях счётчиков и проведённой оплате сейчас отображаются в центре экрана. Это удобно: пользователь всегда будет уверен, что операция прошла успешно.
В случае выхода из аккаунта вручную вводить логин и пароль больше не нужно. Мобильное приложение предложит авторизоваться автоматически.
Напомним, в «личном кабинете» и мобильном приложении клиенты Ростовводоканала могут не только передавать показания водомеров и оплачивать услуги без комиссии, но и оставлять заявки по самым разным вопросам.
В разделе «обращения» есть готовые шаблоны для передачи информации о поверке или замене приборов учёта, уточнения данных о поливной площади, переоформления лицевого счёта на нового владельца и многое другое.