В администрации Ростова-на-Дону не согласны с критикой со стороны горожан, утверждающих, что установленные в городе новые остановочные комплексы с прозрачной крышей, не соответствуют климату донской столицы.
«Остановки данной фирмы установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Краснодаре, Туле, Париже, Барселоне, Мадриде, Киеве, Лиссабоне, Порту, Вене, Милане, Нью-Йорке, Торонто, Лондоне, Роттердаме и многих других городах по всему миру, т.е. не только в северных странах, но и странах Южной Европы, Северной Америки, а также таких южных городах как Ташкент, среднегодовая температура в котором значительно выше, чем в Ростове-на-Дону», - рассказали «АиФ-Ростов» в городской администрации.
В мэрии также отметили, что при разработке проекта новых остановочных павильонов был использован стиль современных моделей крупнейшего в Европе производителя объектов уличной мебели и наружной рекламы - JCDecaux. Образ этих остановок подразумевает современный эстетичный, почти «невесомый» внешний вид и использование в качестве основного материала стен и крыши - стекла триплекс.
Подробнее о претензиях горожан и реакции чиновников – в нашем материале.