Примерное время чтения: 2 минуты
180

Сбер для жизни и бизнеса: из банка в клиентоцентричную экосистему

Ростовская область, 1 мая - АиФ-Ростов.

Как Сбер вместе с клиентами прошёл через локдаун? Какие инновации экосистемы уже доступны и какие отрасли трансформируются для комфортной жизни южан? Эти вопросы обсудили председатель Юго-Западного Сбербанка Евгений Титов и блогер Сергей Южанин на public talk.




Прошедший год круто изменил образ жизни и потребительские привычки россиян: ускорилось развитие e-commerce, дистанционных сервисов и безналичной инфраструктуры.
При этом, пандемия фактически парализовала многие важные отрасли экономики: от общепита и бытовых услуг до авиаперевозок и туризма.

СберБанк в этой ситуации первым внедрил собственные программы реструктуризации - начал кредитовать бизнес по программе «Зарплата под 2%», а затем предложил российскому правительству направления для её доработки. В результате родилось кредитование бизнеса под 2%. На юге страны и в СКФО банк помог 14,5 тысячам компаний получить более 19 млрд рублей. Из них 90% – это малый бизнес. В итоге банк стал ключевым оператором программ господдержки и серьёзно помог регионам страны минимизировать последствия локдауна.

В настоящее время Сбер развивается в рамках клиентоцентричной модели, помогая экономить клиентам время и деньги на выполнение рутинных операций.

Для госсектора Сбер также разработал платформенные решения, которые помогают качественно и с мультипликативным эффектом укреплять «цифровую зрелость» регионов.


«Наша трансформация в экосистему предполагает бОльшую интеграцию в жизнь каждого человека. В центре – наш клиент, который всё больше уходит в онлайн, - рассказал председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов. - Сбер отвечает этой тенденции и тоже трансформируется. Теперь мы цифровая экосистема, активно растущая во всех ключевых отраслях экономики страны. Буквально за 5-7 лет мы создали принципиально новый для России P2P-рынок с годовым объёмом переводов более триллиона рублей только на юге России и Северном Кавказе. Растёт доля оплаты услуг ЖКХ по QR-коду, онлайн-оплаты проезда в общественном транспорте, государственных и образовательных услуг".

Сбер активно развивает и новую цифровую инфраструктуру вместе с властями 11 регионов страны. В том числе и в Ростовской области. Это такие социально важные направления, как медицина, образование, транспорт, АПК, туризм, поддержка и развитие предпринимательства, и многие другие.

Среди ключевых фокусов развития в этом году на юге России и Северном Кавказе Сбер выделяет укрепление работы с отраслями недвижимости, АПК, торговли и внешнеэкономической деятельности, туризма. А также комплексное развитие финансовых и нефинансовых сервисов экосистемы для комфортной жизни и успешного социально ответственного бизнеса.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах