Новочеркасский электровозостроительный завод отправил на испытания в Читу опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак».
По информации областных властей, электровоз пройдет по Забайкальской железной дороги опытный пробег протяженностью 5000 км, по окончании которого будет передан в эксплуатацию.
Сообщается, что модифицированный «Ермак» – совместная разработка специалистов НЭВЗа, ВЭлНИИ и ОАО «Российские железные дороги». Максимальный коэффициент тяги у новой модели по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К выше на 10%.
Новый электровоз может работать на участках со сложным рельефом. Одним из преимуществ модели - повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива.