Более 150 км линий связи построил «Ростелеком» для функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Ростовской области.
Как сообщает пресс-служба компании, предварительные итоги реализации проекта по созданию в регионе «Система-112» были подведены в ходе рабочей встречи донского губернатора Василия Голубева с директором макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денисом Лысовым.
Сообщается, что для функционирования «Системы-112» в Ростовской области компания построила линии связи к 148 объектам автоматизации на территории 55 муниципальных образований.
В сентябре 2016 года система была введена в опытную эксплуатацию. 31 мая 2017 года успешно прошли ее государственные испытания.
За это время операторы «Системы-112» на Дону приняли и обработали более 1,5 млн вызовов.
«От внедрения «Системы-112» выигрывают все. Сокращается время реагирования на происшествие, повышается эффективность взаимодействия экстренных оперативных служб. Это позволяет не только контролировать устранение чрезвычайных ситуаций, но и предотвращать их. В регионе формируется комфортная и безопасная среда, повышается качество жизни людей, а это, в конечном счёте, ключевая цель информатизации», - отметил Денис Лысов.