Выручка ПАО «МРСК Юга» от реализации продукции в 2017 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 3,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
Ожидается, что чистая прибыль «МРСК Юга» по итогам 2017 года превысит 450 млн рублей.
А вот долгов теперь меньше: за последние пять лет уровень оплаты оказанных услуг по передаче электроэнергии в 2017 году стал максимальным.
«Компания будет и дальше внедрять инновационные разработки. К 2030 году планируется завершить цифровизацию собственного электросетевого комплекса. На это выделено ежегодно не менее 20% в инвестпрограмме «МРСК Юга». Это позволит значительно повысить управляемость электросетевой инфраструктуры, а, значит, и надежное электроснабжение потребителей», - сообщил заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению Дмитрий Журавлев.
Для заботы о клиентах работает 117 офисов обслуживания клиентов. Функционирует единый call-центр по приему обращений граждан. Через сайт компании можно записаться на личный приём, воспользоваться «Личным кабинетом», подать заявку на техприсоединение к электросетям и отследить ее статус, получить нужную консультацию.
Жители Ростовской области могут получать информацию о плановых отключениях электроэнергии на время ремонтов на свою «электронку». Достаточно зарегистрироваться на сайте www.mrsk-yuga.ru и выбрать интересующие адреса.
Важнейшей задачей неизменно остается надежно и качественно снабжать электроэнергией потребителей. Специалисты «МРСК Юга» готовы к работе в любых погодных условиях.