82

На Дону будут поднимать качество ресторанно-гостиничного бизнеса

Ростовская область, 3 декабря - АиФ-Ростов. 1 декабря в Ростове-на-Дону начались занятия в «Школе сервиса и гостеприимства», призванной поднять на качественно новый уровень ресторанно-гостиничный бизнес региона.

Первый поток «Школы сервиса и гостеприимства» – более 25 человек из городов  Ростова-на-Дону, Таганрога, Пятигорска, Ессентуков. Это представители всех уровней бизнеса – от рядового персонала до владельцев ресторанного бизнеса, но основной костяк – амбициозные менеджеры среднего звена. Как сообщили в пресс-службе "Мастерской пресс-релизов", по результатам девятимесячного обучения  они получат дипломы государственного образца о повышении квалификации в области ресторанного и гостиничного бизнеса.

– Я влюбилась в ресторанный бизнес, потому что это – особая культура, особая атмосфера, отношение. В моей работе очень многое лежит за пределами  обучения и тренерства. Это – нечто от миссионерства, кода хочется принести людям знания, придать импульс самому процессу совершенствования ресторанного бизнеса в Южном федеральном округе, – говорит один из ключевых бизнес-тренеров проекта Юлия Малютина. – У нас есть высококлассные ресторанные компании, есть управленцы, стремящиеся к развитию, но конкуренция растет и иногда и им необходимо показать возможные ориентиры развития в этом бизнесе.

В «Школе сервиса и гостеприимства» Юлия Малютина концентрирует внимание на обслуживание и управление рестораном,  маркетинге  ресторана и европейской системе обеспечения санитарии. В рамках Ростовской бизнес-мастерской, которая пройдет 4-5 декабря, она раскроет секреты роста продаж через качественный сервис и формирование принципов «клиентомании»». С программой «Школы сервиса и гостеприимства» пересекается курс Юлии Малютиной по организации и проведению эффективного совещания и мотивации персонала.

– Первый вопрос, с которым обращается заказчик по моей специализации, это – увеличение прибыли, самый актуальный вопрос для любого бизнеса. А затем вступает в дело современный тренд – улучшение качества обслуживания. Ресторанов становится все больше, рынок активно растет, как в столицах, так и на периферии. Поэтому большинство заказчиков моих услуг уделяет внимание повышению своей конкурентоспособности именно через рост качества. Я уверена – повышение качества, индивидуальный подход к клиенту – это и есть прибыль, – резюмировала Юлия Малютина.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах