В Ростове-на-Дону в ходе работ по модернизации трамвайной системы могут заменить ширину колеи. Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт» со ссылкой на слова генерального директора «Синара-ГТР» Евгения Васильева. Компания может стать потенциальным концессионером трамвая в донской столице.
«Если мы пойдем по пути сохранения колеи 1435 мм, то это в какой-то степени ограничит наши возможности, поскольку все новые транспортные средства должны быть закуплены с учетом данной специфики, - рассказал Евгений Васильев. - При этом на рынке можно найти гораздо более выгодные и технологически улучшенные предложения для колеи 1524 мм. Разумеется, мы осознаем, что трамвайная сеть города должна иметь единую колею, поэтому мы предлагаем её унифицировать и заменить на общепринятый российский стандарт».
Напомним, Ростов – единственный город в России с колеёй 1435 мм, это случилось потому, что конку в городе построило «Бельгийское акционерное общество», позже на её основе была сформирована трамвайная система.
Также, по словам Евгения Васильева, при реконструкции улицы Станиславского могут раздвинуть только крайние рельсы, поскольку работы там проводились накануне ЧМ-2018.