Велоактивист Артур Шаманский считает, что Ростов только частично адаптирован для двухколёсного транспорта, поскольку велодорожки в городе просто нарисованы на асфальте. Его слова приводит «Деловая газета Юг». В идеале, по мнению ростовчанина, нужно делать велодорожки с мягким покрытием — так, как это сделано, например, в парке «Левобережный».
«Взять тот же Нью-Йорк, где все строго разделяется: полоса автобусная, полоса для машин и полоса для велосипедистов. Чтобы у нас так сделать, надо перекопать весь город», — отмечает велоактивист.
По его словам, велосипедисты в южной столице вынуждены регулярно оборачиваться, чтобы быть уверенными, что их не собьют машины. А в этот момент можно въехать в яму или бордюр.
Ранее мы поговорили о развитии велоинфраструктуры со специалистами.