Ростовский водоканал завершил капремонт участка водовода по новой технологии. Она позволила сделать подземные работы без остановки движения поездов.
Трубопровод длиной 2,5 километра проходит под железной дорогой. По старым технологиям нужно было рыть траншею, из-за этого движение поездов можно было парализовать на месяцы. Новые методы позволили не останавливать сообщение.
Сначала водовод очистили и промыли, а затем протянули в него «чулок» из специального эластичного полотна, пропитанного эпоксидной смолой. После подачи горячего пара он принял нужную форму, а затем затвердел.
«Объект играет ключевую роль в процессе водоподготовки – транспортирует воду из реки Дон на Александровские очистные сооружения», - пояснили в компании.
Актуальные новости Ростова и области можно читать в нашем Telegram-канале и на странице ВКонтакте.