Ростовчан о новых случаях мошенничества предупредили в отделении СФР. О том, что аферисты представляются сотрудниками клиентских служб и таким образом обманывают пожилых людей, Rostov.aif.ru сообщила пресс-секретарь территориального отделения ведомства Юлия Любимова.
В отделении Соцфонда рассказали, что аферисты пользуются проверенной схемой: звонят пенсионерам, втираются к ним в доверие, обращаясь по имени и отчеству, а после просят пароль от аккаунта на сайте Госуслуг.
Злоумышленники даже могут приглашать доверчивых жителей в отделение СФР, называя при этом адреса и телефоны реально действующих клиентских служб. Однако всё это является обманом.
«Предлагают перерасчёт пенсии, помощь в оформлении различных услуг. Однако мы не звоним сами и тем более не просим называть данные по телефону», — прокомментировала пресс-секретарь.
В отделении СФР добавили, что ни в коем случае нельзя называть в телефонном разговоре коды из смс-сообщений, передавать неизвестным лицам номера СНИЛС, паспорта и банковских карт. При возникновении такой ситуации следует немедленно прервать разговор.