Движение затруднено из-за большого количества строительной техники. Даже там, где её нет, мешают проезду отдельные огороженные «островки». Заложниками пробок оказываются жители спальных районов, приезжающие в центр. Люди опаздывают на работу, дольше обычного возвращаются домой.
Некуда деваться
Ремонт развернулся на проспекте Ленина на отрезке от площади Народного ополчения до площади Страны Советов: вместе с дорожным покрытием здесь будут восстановлены разрушенные тротуары. Ремонтируют проспект Стачки от Малиновского до Зорге. Идут работы и на мосту Малиновского: на участке, и без того узком, сейчас открыта для движения лишь одна полоса. Здесь стоять в пробке приходится больше часа. На проспекте Нагибина от площади Гагарина до улицы Ларина тоже делают ремонт: здесь меняют асфальтобетонное покрытие и тротуары, устанавливают «нью джерси».
Всего же в донской столице на данный момент приводят в порядок 50 улиц, и все они должны быть готовы к началу зимы. Дороги наши действительно нуждаются в ремонте. Но почему им занялись именно сейчас, когда вот-вот пойдут дожди, а не летом, когда было сухо и люди ещё не вернулись из отпусков? И надолго ли хватит ремонта? Ведь каждую весну наши дороги как после бомбёжки, а обвиняют в этом матушку-природу, дескать, перепады ночных и дневных температур разрушают асфальт.
О том, что в Ростове вот-вот начнут в срочном порядке перекладывать дорожное покрытие и что оно непременно будет качественным, ещё 1 октября сообщил Сергей Горбань, глава городской администрации.
«Мы в этом году на ремонт верхнего слоя асфальта потратим 1 млрд 300 млн рублей. Уже потратили 600 млн рублей. Сюда входит и строительство мостов, переходов, и ремонт дорожного покрытия. Но сейчас всех предупреждаю: с 5 октября активно выходим на дороги. Деваться мне было некуда, я получил деньги в конце августа, поэтому будем совершать очередной подвиг. Но делать будем хорошо! Мы поменяли условия конкурса и для подрядчиков установили гарантийный срок на дороги - 5 лет», - сообщил градоначальник на заседании «Совета директоров предприятий Ростова».
Теперь некуда деваться и ростовчанам: пока чиновники и дорожники совершают очередной подвиг, жители стоят в пробках. А на некоторых участках, например на Ленина и Малиновского, работы и вовсе почему-то застопорились: асфальт срезан, есть предупреждающие знаки и ограждения, а техника простаивает без дела…
Полезный визит
Любопытный факт: недавно наконец-то отремонтировали дорожное покрытие на въезде в Новочеркасск и на проспекте Баклановском, одной из главных магистралей города. Прежде асфальт здесь напоминал старую стиральную доску и был настоящим мучением для водителей. А новое и гладкое, как скатерть, покрытие положили аккурат к приезду в столицу донского казачества епископа РПЦ, Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Случайное совпадение или, может быть, стоит почаще приглашать на Дон Святейшего, чтобы у нас наконец начали делать нормальные дороги?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть