Примерное время чтения: 4 минуты
519

Зелёная квитанция. Контролировать платежи можно, не выходя из дому

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26. "Аргументы и Факты" на Дону 24/06/2015

Чтобы оплатить счёт за свет, уже необязательно ждать, пока квитанцию опустят в почтовый ящик - её можно получить на электронную почту. А показания можно отправлять напрямую энергетикам по СМС. Эти и другие удобные сервисы внедрили в ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго».

На пресс-конференции представители компании рассказали об итогах работы, задачах и ближайших перспективах.

Тариф на тормозе

В июле 2013 г. произошло объединение двух энергосбытовых компаний - «Энергосбыт Ростовэнерго» и «Донэнергосбыт». И сегодня объединённая компания ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» – крупнейший поставщик электроэнергии в Донском регионе.

- По итогам 2014 года объём полезного отпуска электроэнергии нашей компанией составил более 9 миллиардов киловатт-часов, - рассказал Роман Лютиков, первый заместитель генерального директора ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». – Доля рынка в регионе составляет 84%. Мы обслуживаем практически всё население и львиную долю промышленных предприятий, что накладывает на нас особую ответственность. За прошедшие два года проделана большая работа. Мы вдвое сократили издержки, создали эффективную систему, обеспечивающую комфортное обслуживание клиентов.

Был затронут и актуальный вопрос так называемой соцнормы. Благодаря введённой решением Правительства Ростовской области социальной нормы потребления на Дону удалось сдержать рост тарифа на электричество. Несколько лет его стоимость для населения в рамках соцнормы остаётся прежней. Тариф вырос только на энергию, которую потребляют сверх норматива.

- За счёт этой меры у малообеспеченных категорий граждан появилась возможность экономить на плате за свет, - считает Роман Лютиков. - Сегодня свыше 70% потребителей укладываются в пределы социальной нормы.

Роман Лютиков также рассказал об успешном решении вопроса, связанного с недобросовестными управляющими компаниями. Эти горе-управленцы взимали плату за свет с граждан, однако деньги не доходили до ресурсоснабжающих организаций. Тогда в «Энергосбыт Ростовэнерго» приняли решение расторгать договоры с такими управляющими компаниями. Сбытовики стали работать напрямую с людьми. За это время заключено свыше 230 тысяч прямых договоров. Сегодня в прямых взаимоотношениях с компанией находятся 1,3 млн жителей Ростовской области.

Быть в контакте!

- Наши задачи на будущее можно описать принципом двух «Ч», - отметила Дарья Жукова, заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». – Акцент мы делаем на честность и на то, что в центре внимания всегда человек.

Например, в прошлом году потребителям презентовали бесплатную услугу «Электронный счёт-квитанция». Человеку, если он того пожелает, счета приходят не в привычный почтовый ящик, а на электронную почту. Ведь не секрет, что почтовая служба не всегда вовремя доставляет письма. Поэтому этот сервис – гарантия точности и корректности расчётов. Счета приходят быстро, они удобны, хранятся в электронном виде, цифры всегда можно сверить. Очень важно, что, отказавшись от бумажной квитанции, мы заботимся не только о себе, но и сохраняем природу. Электронные квитанции сбытовики называют зелёными, так как они позволяют сберечь не одно дерево.

Жители Дона также могут пользоваться бесплатной услугой «Личный кабинет» на сайте компании. Через него можно отправлять показания счётчиков напрямую энергетикам, контролировать состояние своего счёта, совершать автоплатежи и др. А можно поступить ещё проще: передавать показания счётчика по СМС. Для этого нужно отправить сообщение с указанием номера своего лицевого счёта и показаний прибора учёта на специальный номер. Вся информация об этих услугах есть на сайте компании www.rossbt.ru.

Чтобы расчёт платы был максимально понятен, с января текущего года в компании перешли на обновлённую форму квитанции.

Это не просто лист бумаги, где напечатана сумма. Там детально прописаны все начисления.

В «Энергосбыте» хотят, чтобы люди чаще выходили на связь с проблемами, вопросами, пожеланиями. Поэтому с 1 мая начал работу новый единый call-центр, в котором есть возможность приёма показаний в автоматическом режиме. В будни он работает до 19.00, по субботам – до 15.00.

Конечно, сбытовикам предстоит решить ещё немало проблем и задач. Но главный итог пресс-конференции обнадёживает – «Энергосбыт Ростовэнерго» настроен на заботу и максимальное внимание к своим клиентам.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах