Введенные недружественными странами санкции в отношении России могут оказать изменить логистику водного транспорта, в частности, в Ростовской области.
«Часть портов, которые были нашими ключевыми партнёрами в Азово-Черноморском бассейне, для нас закрыты. Это Болгария, Румыния и страны Средиземноморья. В том числе, кстати, Италия, в которую у нас шёл большой объём грузов», - отметил Владимир Бартеньев.
Ставка будет делаться на турецкие порты, а также хабы стран Аравийского полуострова. Кроме того, в водах Ростовской области могут начать работать судна, ранее находившиеся на Северо-Западе страны. При этом часть из них работает под флагами других государств.
«Было бы целесообразно проработать какие-то преференции для судов, ходящих под российским флагом», - считает Владимир Бартеньев. По его мнению, конкуренция уменьшит стоимость доставки грузов.