Цифровой помощник, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов, может появится уже в ближайшее время.
Он будет опираться на анализ сфер интересов конкретного человека: дополнительное образование, путешествия, недвижимость и т.д. Основываясь на этих данных, цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.
Цифровой помощник при помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей будет определять клиентов с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы — музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.
«Мы движемся в сторону гиперперсонализации сервисов, повышенной заботы о клиенте и бесшовности оказания услуг», — рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увечится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банка, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом и др.