Примерное время чтения: 3 минуты
149

В Ростове Пушкинскую и набережную зачистят от рекламы

Ростовская область, 10 апреля – АиФ-Ростов. Власти донской столицы приняли решение ввести полный запрет на размещение рекламных конструкций на отдельных территориях города. Зонами, свободными от рекламы, станут парки, скверы, а также улица Пушкинская и набережная.

Впрочем, количество щитов, растяжек и световых коробов вскоре уменьшится в целом по городу. А те, что останутся, будут приведены к единому дизайну.

Как пояснил начальник управления наружной рекламы мэрии Ростова Дмитрий Арутюнян, прежде закон не позволял властям как-либо ограничивать фантазию рекламщиков. В результате они самовыражались кто на что горазд. Убрать щиты с улиц также было невозможно, пока остаётся в силе выданное разрешение на их установку. Теперь же срок разрешений истёк и муниципалитет получил возможность начать зачистку города от рекламы.

По словам Дмитрия Арутюняна, к настоящему времени с улиц убрали уже полторы тысячи конструкций из 3200. Одновременно решено разработать концепцию дальнейшего развития рекламного пространства областного центра. Она предусматривает введение принципа районирования территории города по типам рекламных конструкций. Таким образом, устанавливать щиты и растяжки можно будет лишь в определённых местах. При этом все конструкции приведут к единому универсальному виду. В отдельных же зонах развешивать рекламу запретят вовсе.

Разговоры о том, что улицы донской столицы необходимо настоятельно почистить от назойливой рекламы, идут уже не первый год. Указывали на это и областные власти.

- Понимаю, что реклама нужна, но не в таком же виде, - возмутился в конце прошлого года вице-губернатор Сергей Горбань. – Выезжаешь на Большую Садовую – главная улица города, исторический центр – а над головой растяжка «Вылечи гемморой». Какое впечатление складывается о Ростове у приезжих?

Действительно, рекламы в городе много. По оценкам аналитиков, сегодня Ростов занимает второе место в стране по рекламной нагрузке на единицу площади. Однако у противоположной стороны свои аргументы. Как заявляют представители рекламного сообщества, ликвидация щитов и растяжек ударит по их бизнесу и приведёт к массовым сокращениям сотрудников. Всего без работы может остаться до пяти тысяч человек.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах