Аудитория сервиса ВТБ Онлайн, доступного клиентам в браузере, с начала 2023 года выросла на 8% и в марте превысила три млн человек.
Пользователи заходят в интернет-банк порядка 60 млн раз в месяц, в марте их доля в общем числе клиентов онлайн-банка составила 24%. Активнее всего канал используется для размещения сбережений: с начала года клиенты ВТБ открыли онлайн более 80% вкладов и накопительных счетов. На втором месте – потребительские кредиты, онлайн-доля которых превышает 50%. Кроме того, каждый второй пользователь удаленно оплачивает услуги ЖКХ и связи.
«По данным НАФИ*, за последние пять лет использование цифровых банковских сервисов в интернет-банкинге выросло до 43% – такие операции совершают уже в 2,5 раза больше россиян.», – комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
*Исследование аналитического центра НАФИ. Опрос проведен в марте 2023 года, в нем участвовали 1600 человек старше 18 лет.