Примерное время чтения: 3 минуты
59

Ростовчане стали активнее пользоваться маркетплейсами

Ростовская область, 25 апреля - АиФ-Ростов.

Ростовчане стали активнее пользоваться маркетплейсами. К соответствующим выводам пришли аналитики компании Yota.

Исследователи составили рейтинг популярности онлайн-магазинов на основе обезличенных данных абонентов. Во внимание приняли мобильный трафик, который пользователи потратили при изучении карточек товаров и оформлении покупок.

Наиболее популярны у дончан оказались Ozon, Wildberries и AliExpress. За год жители Ростовской области стали оставлять на торговых площадках на 33% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 22%.

Эти тенденции соответствуют общероссийским. В целом по стране трафик за год вырос на 72%. Вовлечённость мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи возрастной категории 56+: они потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.

«В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов потратил на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего выросла активность в „Мегамаркете“ и Ozon (в три раза), а также в „Яндекс Маркете“ и „Сималенд“», — сообщили в пресс-службе Yota.

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет.

Аудитория маркетплейсов за минувший год практически не изменилась. Исключение — категория 56+ (рост составил 15%). Эти же пользователи стали проводить на маркетплейсах в 1,5 раза больше времени, чем в 2022 году.

Рейтинг городов.
Рейтинг городов. Фото: Пресс-служба Yota

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения некоторых сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на «ОнлайнТрейд» (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и «Мегамаркете» (60%). Женщины же предпочитают «Сималенд» (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.

ООО «Скартел». 12+. (Справка: ООО «Скартел» — аффилированное лицо ПАО «МегаФон») Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах