aif.ru counter
375

«РГС-Медицина»: на страже здоровья

Сюжет Таганрог отмечает 320-летний юбилей
Можно обратиться по телефону в контакт-центр в рабочее время или в круглосуточную диспетчерскую службу
Можно обратиться по телефону в контакт-центр в рабочее время или в круглосуточную диспетчерскую службу © / «РГС-Медицина»

О том, как работает компания с теми, кто доверил ей страхование своего здоровья, рассказывает заместитель директора Филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» Галина Шевченко.

Чтобы всем было удобно

Галина Шевченко: Наша организация - правопреемник ведущей ростовской компании ООО «СМК «Ай­болит». В системе обязательного медицинского страхования (ОМС) наш предшественник работал с 1994 года.

Сегодня ООО «РГС-Медицина» - крупнейший страховщик на Дону: у нас 1 116 346 застрахованных. На территории Ростовской области открыто 71 представительство компании, где можно получить или обменять полис ОМС, узнать о медицинских услугах, которые можно получить бесплатно, обратиться за помощью, если нарушены права.

Заместитель директора филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» Галина Шевченко
Заместитель директора филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» Галина Шевченко Фото: «РГС-Медицина»

Защищают права застрахованных граждан более ста страховых представителей. Также можно обратиться по телефону в контакт-центр в рабочее время или в круглосуточную диспетчерскую службу.

Юлия Стус, «АиФ на Дону»: Галина Юрьевна, давайте поговорим об одном из ваших территориальных подразде­ле­­нии - Таганрогском. Удобно ли таганрожцам пользоваться вашими услугами?

- Филиал в Таганроге работает шестой год. На 1 сентября этого года мы застраховали там 28 699 человек. В городе 11 пунктов выдачи полисов ОМС.

Стараемся размещать их так, чтобы людям было удобно к нам приходить: городская поликлиника №2, онкодиспансер, городская больница станции медицинской помощи, медсанчасть Таганрогского металлургического завода, четыре мобильных пункта расположены в МФЦ, в ТРЦ «Арбуз», офис в центре старого города и офис в новой части города.

Адреса офисов можно узнать на сайте компании www.rgs-oms.ru.

Работать для людей

- Человек получил в вашей компании полис ОМС. А что дальше? Он остается один на один со своими проблемами?

- Нет не так. Большую часть своей работы мы направляем на организацию профилактических мероприятий: диспансеризаций, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения. Мы заинтересованы в том, чтобы люди были здоровы.

А болезнь всегда лучше предупредить, чем лечить. Поэтому профилактике и диспансеризации мы уделяем очень много внимания. Следим, чтобы раз в три года каждый застрахованный у нас человек прошёл диспансеризацию, раз в два года - профилактический осмотр.

Для этого разработана целая система информирования и отслеживания результатов прохождения профилактических мероприятий. Мы сообщим где, как и в какое время можно обследоваться. В общем, готовы сделать всё возможное, чтобы люди занимались своим здоровьем. Объясняем, почему это важно.

- А если человек проигнорировал все ваши напоминания? Многие считают, что им некогда ходить по больницам. Или вы просто не дозвонились до кого-то...

- Если не дозвонились, значит придём домой. Поинтересуемся: жив ли, здоров человек? И напомним, что пора пройти диспансерное обследование. Если всю информацию мы донесли, а до поликлиники наш застрахованный так и не дошёл, снова ему звоним.

Узнаём, почему? Что помешало? Чем помочь? Кстати, у нас есть и другие мероприятия и программы. Они помогают человеку обратить внимание на своё здоровье.

Например, весной в Таганроге мы провели Школу правовой грамотности пациента. Наши специалисты рассказали о порядке получения бесплатной медицинской помощи по системе ОМС, что делать при тех или иных состояниях здоровья, для чего необходимо диспансерное наблюдение, ответили на вопросы людей.

- Быть полезными у вас получается. А что делаете, чтобы быть ещё и интересными для своих клиентов?

- Сотрудники офиса - тоже ведь жители Таганрога. Они активно участвуют в общественной жизни города. Руководит отделением в Таганроге Наталья Болгова.

Очень профессиональный и увлечённый человек. В начале года на очередном Зимнем чемпионате «ползунков», празднике, организованном для мам, пап и малышей, руководитель таганрогского офиса вручила подарки победителям.

Наталья Болгова наградила лучших «ползунков» в Таганроге
Наталья Болгова наградила лучших «ползунков» в Таганроге Фото: «РГС-Медицина»

Накануне праздника Победы сотрудники офиса вместе с лицеем №28 участвовали в акции «Коленопреклонение», поздравили ветеранов ВОВ, вручили им подарки.

В День защиты детей сотрудники таганрогского офиса устроили праздник с подарками малышам детского сада №41 г. Таганрога. Мы хотим, чтобы люди жили долго и счастливо. Для этого и работаем.

Справка
Приоритетные задачи страховой медицинской компании ООО «РГС-Медицина»: - Защита прав застрахованных граждан при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. - Индивидуальное информационное сопровождение при получении медицинской помощи. - Повышение уровня доступности и качества медицинской помощи.

 

 

Адрес:

Контакт-центр филиала ООО «РГС-Медицина» в Ростовской области: +7 (863) 232-34-32 (режим работы: пн-пт - 09:00-18:00; сб-вс - выходные).

Федеральная горячая линия: 8-800-100-81-01, 8-800-100-81-02 (круглосуточно).

Реклама

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах