31 декабря, под самый Новый год, не стало моей супруги - Лопатько Анны Михайловны.
Конечно, была она совсем немолода - 73 года. Однако меня возмутило отношение наших медиков, с которым пришлось столкнуться.
9 июля прошлого года жена потеряла сознание. «Скорая» отвезла её в неврологическое отделение горбольницы №1 им. Семашко, которую по старинке называют ЦГБ. Там диагностировали второй инсульт. Оказалось, что супруге надо сделать рентген и томограмму. Однако эти исследования выполняют в другом корпусе. Как её туда доставлять? Мне ответили: мол, ищите свою «рабочую силу». А позже я получил и письменное объяснение из Управления здравоохранения Ростова: «В больнице имеет место острая нехватка санитаров, транспортных средств, в отделении - среднего и младшего персонала, в связи с чем для транспортировки больных в другие корпуса и привлекаются родственники больных».
Я вызвал внуков - двух парней, нам дали носилки, каталку. Так и перемещали её по двору - на жаре, по колдобинам. Так это хорошо, что у нас есть внуки. А если человек одинок? Кто повезёт его на тот же рентген? Никому он не нужен. Довезли до лифта и столкнулись с тем, что носилки... не помещаются в лифт. Потому волокли жену на носилках по лестнице - она потеряла сознание. Вот такое у нас обхождение. А если ты одинок и заболел, что - сразу ползти на кладбище?
В. Лопатько, Ростов