Примерное время чтения: 2 минуты
10299

Куда жаловаться на плохую работу общественного транспорта в Ростове?

Категория:  Общество

Кому и куда можно пожаловаться на неудовлетворительную работу общественного транспорта, его состояние, грубое отношение водителей в Ростове? 

Ответ редакции

На длительное ожидание автобусов и маршруток, грубое отношение водителей к пассажирам, техническое состояние общественного транспорта можно и нужно жаловаться. Главное, необходимо запомнить госномер автобуса, номер маршрута, время, место инцидента.

По всем вопросам можно обратиться в департамент транспорта города по телефонам: 253-16-22, 253-59-12 или +7 (918) 555-23-70.

Для этих целей предусмотрен сall-центр Центра управления пассажирскими перевозками в Ростове-на-Дону: 8 (800) 222−76−76 (звонок бесплатный).

Если вы не дозвонились по вышеуказанным номерам, обращайтесь в приемную директора Департамента транспорта Сергею Саенко: 251−95−01.

Также о проблеме с автобусами и маршрутками можно сообщить заместителю директора Департамента транспорта Наталье Михеевой: 223−63−51.

Телефон начальника отдела общественного пассажирского транспорта: 223−63−54.

Кроме того, жалобу можно оставить на сайте городской администрации в разделе «Интернет-приемная», для этого необходимо зарегистрироваться на портале. Письменный ответ заявитель получит по электронной и обычной почте. Кроме того, работает сервис «Благоустройство города», однако для того, чтобы им воспользоваться, нужно иметь аккаунт на госуслугах.

Еще один способ пожаловаться – личное обращение. Каждый второй четверг месяца (в том числе 8 ноября) с 16 до 18 часов на ул. Советской, 55 директор департамента транспорта Сергей Саенко проводит личный прием граждан. Телефон для предварительной записи на приём — 251−95−01.

Что касается пригородных маршрутов, то за них отвечает областной Минтранс: 266−55−09, 266−55−10.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах