Кому пожаловаться на водителей маршрутных такси?
Ситуацию с жалобами на работу общественного транспорта «АиФ-Ростов» прокомментировал директор городского Департамента транспорта Сергей Посохов:
– Некоторые водители «маршруток» нарушают не только скоростной режим, но и схему движения по своим маршрутам. Ежегодно на водителей общественного транспорта регистрируем по100 – 120 жалоб. Ещё примерно по пять обращений в день ежедневно принимаются по телефону «горячей линии»: 253-16-22.
Все заявления подлежат детальному рассмотрению. Однако представители коммерческих автотранспортных предприятий зачастую принимают не совсем адекватные меры в отношении нарушителей. Прежде всего, это связано с дефицитом водителей.
Что касается жалоб на грязные стёкла и пыльные салоны, то таких фактов, конечно, быть не должно. Каждый день в транспортных средствах должна осуществляться влажная уборка – после возвращения в гараж.
Сейчас в Ростове-на-Дону работают 12 перевозчиков. В мае состоится очередной конкурс на пассажирские перевозки, в рамках которого к перевозчикам будут предъявлены более жесткие требования, в том числе – по техническому и санитарному состоянию транспортных средств.