Примерное время чтения: 2 минуты
62

Посадка в поезд с риском для жизни

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 01/09/2010

Прошу о помощи и как красносулинец, и как зам. председателя районного Совета ветеранов ВОВ, и как член Общественной палаты нашего городского поселения...

К нам поступает много жалоб от жителей города и района, которым приходилось садиться в поезд или вставать на железнодорожной станции Сулин. Я сам 16 лет проработал на ней дежурным, 8 лет - заместителем начальника станции. Помню правило: если прибывал пассажирский поезд, а в это время на 1-м или 2-м пути стоял грузовой состав, состав возле пешеходного перехода расцепляли. Люди спокойно подходили к поезду, садились в него или шли от прибывшего поезда в город. Почему-то это правило отменено. И теперь люди с чемоданами, с маленькими детьми вынуждены лазить под вагонами грузовых поездов.

От имени Общественной палаты мы потребовали от руководства станции прекратить это безобразие! Недавно там вывесили объявление: мол, пассажирам надо прибыть на станцию за 30 минут до прихода поезда. И если на путях грузовые составы, обходить их с головы или с хвоста (расстояние - 500 метров). В дневное время, уже ладно, ещё можно идти. Хотя, опять же, пешеходных настилов в местах обхода нет. Рельсы - той марки, через которые не каждый переберётся. Но ночью освещения ни в северной, ни в южной "горловине" станции нет. Люди бредут впотьмах. На наши дальнейшие жалобы нам ответили, что в этом году намечалось строить на станции переходной мост, но из-за кризиса строительство перенесено на 2012-й...

Мы не понимаем: почему нельзя вернуть правило о расцеплении грузовых составов, что не требует денежных затрат? И сколько ещё пассажирам, рискуя жизнью, ползать под вагонами?

В.И. Коваленко, Красный Сулин

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно