Как сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения, данные основаны на результатах проведенного в 46 регионах страны опроса. Более 70 процентов опрошенных поддерживают предложения - запретить поштучную продажу сигарет и через автоматы, а также в ларьках и палатках, выкладку сигарет на витринах магазинов. Покупатель сможет выбирать сигареты только по специальному каталогу, - сообщает www.dontr.ru.
Напомним, не так давно ростовская общественость встретила возмущением инициативу известного бизнесмена и депутата «Единой России» Ивана Саввиди, владельца «Донского табака». ОН сделал ставку на подростков, обновив дизайн сигаретных пачек.
К радости общественности, УФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.
Как сообщает www.adme.ru, в 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.
Смотрите также:
- Михаил Емельянов: "Я за справедливость в России" →
- "Деньги должны работать внутри страны" →
- "Горячая линия" для "левой" водки →