Правительство Ростовской области готово заплатить 2 млн рублей за продвижение туристического потенциала региона в социальных сетях.
Об этом написал РБК Ростов со ссылкой на информацию с сайта госзакупок.
Конкур объявило Министерство экономического развития области, максимальная стоимость контракта составит два млн рублей.
Победитель конкурса будет обязан создать новые аккаунты в социальной сети «Одноклассники», а также на YouTube, и принять от заказчика страницы в Instagram, Facebook и «Вконтакте». До конца года необходимо будет опубликовать не менее 100 постов из не менее чем 50 мест в области, которые находятся от Ростова не ближе чем в 50 км. Определена и норма по количеству публикаций - 3 поста в месяц в каждой соцсети, прогнозируемый охват — 150 тыс. человек.
Исполнитель контракта должен будет сделать один ролик о туристской привлекательности региона и сформировать фотобанк. Организованная победителем конкурса проектная редакция также посетит семь туристских зон Ростовской области, откуда им будет необходимо сделать публикации на 10 различных тем.
Напомним, что ранее донские власти прогнозировали - область по итогам года может посетить не менее 1,3 млн туристов. Это меньше, чем в 2018 году, когда в Ростове проходили матчи ЧМ-2018, но больше, нежели в предшествующий мундиалю временной отрезок.