Аудитория мобильного приложения «Госуслуги» в России выросла почти 400%, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
«За 2 квартал 2017 года приложением «Госуслуги» воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016 - менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%», - говорится в сообщении.
Мобильное приложение «Госуслуги» было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры электронного правительства.
В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг.
Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и его дочерней компании «РТ Лабс».
179 малых населенных пунктов подключил к интернету «Ростелеком» на Дону
«Ростелеком»: 6,2 млн интернет-сессий состоялось в малых селах с 2016 года
35000 км «оптики» проложил «Ростелеком» в малых населенных пунктах
На Дону в 2013 году выдали около 15,5 тысячи ипотечных кредитов