Число жителей Ростовской области, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru, который развивает региональное министерство связи совместно с «Ростелекомом», превысило 1,7 млн человек, сообщает пресс-служба компании.
«Число «электронных граждан» Ростовской области увеличилось более чем 2,5 раза по сравнению с 2015 годом, в 5 раз по сравнению с 2014 годом и составляет сейчас более 1,7 миллиона», - говорится в сообщении.
По информации минсвязи региона, в настоящее время каждый второй житель Дона зарегистрирован на портале госуслуг, а каждый десятый хотя бы раз получил услугу в электронной форме.
У дончан есть возможность подачи заявлений в электронном виде на получение 343 федеральных, 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг.
В частности, с помощью портала можно без очереди оформить загранпаспорт, подать заявление на получение международного водительского удостоверения, проверить наличие судебной и налоговой задолженностей, штрафов ГИБДД.
Для предпринимателей в 2016 году в электронной форме стали доступны 30 бизнес-услуг по предоставлению субсидий фермерским хозяйствам, организациям АПКа, а также услуги по лицензированию.
Для упрощения процесса регистрации на портале госуслуг в 55 муниципалитетах Дона открыто более 700 центров активации учетных записей его пользователей в отделениях почтовой связи и сети МФЦ.