«Ростелеком» и Сбербанк обсудили развитие стратегического партнерства на юге России.
Как сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком», в ходе состоявшейся в в Юго-Западном банке Сбербанка России рабочей встречи представители руководства компании и кредитной организации рассмотрели вопросы будущего взаимодействия, возможности развития совместных проектов, а также цифровизации каналов клиентского обслуживания.
Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Евгений Титов на встрече отметил: «Нужно понять, какие возможности у нас есть для дальнейшего совместного развития. Мы очень похожи по масштабам присутствия на рынке и направлениям развития бизнеса. Обе организации обладают развитыми инфраструктурами обслуживания клиентов».
В свою очередь вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов заявил, что в настоящее время компания активно осваивает новые рынки и предлагает не только традиционные телекоммуникационные услуги, но и целый ряд других IT-продуктов и сервисов, которые позволяют формировать комплексное обслуживание.
Сбербанку компания предоставляет услуги фиксированной связи, VPN (виртуальные частные сети), организует зоны Wi-Fi в офисах продаж и обслуживания.
Кроме того, «Ростелеком» – один из ключевых зарплатных клиентов банка.
«Очень приятно, что удалось достигнуть такого уровня доверия между нашими компаниями. Уверен, это позволит найти максимально выгодные условия взаимного сотрудничества в будущем», - сказал Денис Лысов.
Напомним, в 2013 году Сбербанк России и «Ростелеком» на федеральном уровне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В числе ключевых направлений, оговоренных в документе, - реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников компании, а также предоставление банку услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов.