Есть контакт!
Очередная акция «Пивного дозора» прошла в Ростове-на-Дону 4 и 5 июня. В ходе «патрулирования» участниками рейда было проверено свыше 60 магазинов «у дома».
На этот раз результаты проверки обнадеживают: нарушений закона в части продажи алкоголя и табака несовершеннолетним не выявлено, в тех магазинах, в которые дозорные заходили повторно, и где год назад были нарушены положения закона, теперь знают и соблюдают законодательство, – информирует Юлия Касяненко, секретарь Российской ассоциации по связям с общественностью на Юге России.
«Мы посещали магазины повторно для того, чтобы проверить, насколько эффективен был инструктаж в прошлом году. Продавцы стали лояльнее относиться к участникам нашего «Дозора», они знают законы и, что самое главное – соблюдают их. Добавились также новые рейдовые маршруты и новые районы – мы старались охватить все районы Ростова», - сообщила «АиФ-Ростов» участник рейдов Олеся Кибалова – специалист по корпоративным коммуникациям ООО пивоваренная компания «Балтика».
Не проходите мимо
Теперь волонтёры «Пивного дозора» не ограничиваются проверками торговых точек только во время рейдов. За соблюдением закона они тоже спрашиваем у продавцов, просят ли они предъявить паспорт молодых людей, в возрасте которых сомневаются. Иногда нам отвечают, что документы не требуют. Тогда проводим разъяснительную работу. Бывает, что приходиться по дороге домой вмешиваться в какие-то бытовые ситуации, когда очевиден факт нарушения закона – продавец «отпускает» подакцизный товар несовершеннолетнему. Но таких случаев становится всё меньше», – рассказала волонтёр движения Эвелина Мелехова.
В этом году в дозорных рейдах приняли участие представители Общественной палаты Ростовской области, Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Ростова-на-Дону, Отдела по делам молодёжи Администрации города, «Народной дружины Ростова-на-Дону», студенты Ростовского социально-экономического института, журналисты, а также сотрудники пивоваренной компании «Балтика».