Специально ко Дню России Brand Analytics провёл очередное, пятое, исследование эмоционального состояния 25 миллионов пользователей социальных медиа.
Организаторы летнего измерения «любви и ненависти» на карте России изучили публичные сообщения и выяснили, что «Индекс Любви» россиян в целом остался на том же уровне, что и в декабрьском исследовании.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Всего проанализировано 320 млн. русскоязычных сообщений от 25 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 26 мая – 08 июня.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,6 миллионах сообщений, из которых 80,8% сообщений были о любви и только 19,2% — о ненависти. Это соотношение практически аналогично зимним данным.
Практически такое же соотношение – 80,55% на 19,45% показали данные по Ростовской области. Важно, что за последние полгода «Индекс Любви» ростовчан значительно изменился: он подрос, поднялся на 14 строчек и теперь равен 4,1.
Лидерами среди регионов в этот раз стали Республика Марий-Эл и Ленинградская область, индекс в которых составил 5,1. За ними следуют Вологодская область и Республика Карелия с индексом 4,9. На пятой строчке с индексом 4,8 – Челябинская область.
В рейтинг регионов с наименьшим значением «Индекса Любви» попали Чеченская республика с индексом 2,7. На 84-й строке рейтинга – Республика Дагестан с индексом 2,9. Республика Ингушетия с индексом 2,9 заняла 83-ю строку.