На основании ст.13 Федерального закона №150-ФЗ-1996г. «Об оружии» разрешения на хранение, хранение и ношение гражданского оружия выдаются сроком на пять лет. Управление МВД России по г. Ростову-на-Дону напоминает о необходимости своевременного продления лицензий и разрешений.
В соответствии с действующим законодательством, регламентирующим оборот оружия, владельцам гражданского оружия необходимо в месячный срок до истечения действия разрешения предоставить в отдел лицензионно-разрешительной работы городского управления или районного отдела полиции необходимый пакет документов для перерегистрации: медицинскую справку формы 046, 2 фото 3х4, ксерокопию паспорта, заключение участкового об условиях сохранности оружия по месту жительства гражданина.
УМВД России по г. Ростову-на-Дону:
Ворошиловский район: г. Ростова-на-Дону Ростов-на-Дону, пер.Марксистский,4
249-43-42 7 Понедельник 14.00-17.00; Четверг 9.00-13.00;
1,3 суббота 9.00-12.00;
Железнодорожный район г. Ростова-на-Дону: пр.Стачки, 14 (Ростов-на-Дону пр. Стачки, 21)
249-11-26 1 этаж Понедельник 14.00-17.00; Четверг 9.00-13.00;
1,3 суббота 9.00-12.00;
Кировский район: ул. Б.Садовая, 83
249-27-67 3 этаж к.1 Вторник 14.00-17.00; Пятница 9.00-12.00;
2,4 суббота 9.00-12.00
Ленинский район: Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 114
232-44-36 010 Понедельник 14.00-17.00; Четверг 9.00-13.00;
1,3 суббота 9.00-12.00;
Октябрьский район: ул. Юфимцева, 10
249-10-16 9 Вторник 14.00-17.00; Пятница 9.00-12.00;
2,4 суббота 9.00-12.00;
Первомайский район: ул. В.Пановой, 32
249-45-44 03 Понедельник 14.00-17.00; Четверг 9.00-13.00;
1,3 суббота 9.00-12.00;
Пролетарский район : ул. Советская, 16
249-28-14 18 Вторник 14.00-17.00; Пятница 9.00-12.00;
2,4 суббота 9.00-12.00;
Советский район: пр. Коммунистический, 55
249-29-89 121 Вторник 14.00-17.00; Пятница 9.00-12.00;
2,4 суббота 9.00-12.00.
Граждане, своевременно не прошедшие перерегистрацию гражданского оружия, подлежат административному наказанию на основании ст. 20.11 КРФобАП «Нарушение сроков регистрации оружия или сроков постановки его на учет».