Ведущая сеть кинотеатров России объявила о тотальном ребрендинге - от реконструкции сети кинотеатров КАРО до изменения корпоративного стиля. Некоторыми деталями работы в данном направлении мы готовы поделиться уже сегодня.
Думаем, спорить с истиной о том, что театр начинается с вешалки, никто не будет. А стартовой точкой любого кинотеатра, без сомнений, являются кассы, а точнее кассиры сети. С подобного лирического отступления мы начинаем неслучайно. Дело в том, что первой ласточкой ребрендинга для посетителей КАРО станут именно кассиры. Для них компания Энчи разработала уникальную корпоративную одежду. Изящная форма с яркими акцентами появилась и у других сотрудников сети. Администрация кинотеатров ввела строгое правило - каждый сотрудник будет прекрасен во всех отношениях, как внутри, так и снаружи.
Корпоративная одежда Enchy для известной сети кинотеатров представляет собой традиционный ансамбль в стиле «белый верх - темный низ». Женский комплект состоит из белоснежной рубашки и черной юбки-карандаша. Мужской тандем - белая сорочка и строгие прямые брюки черного цвета. Ярким акцентом ансамбля стали дамские шейные платки, манжеты и полочки рубашек. Эти детали выполнены в алом цвете.
Для отдельной категории сотрудников дизайнеры Энчи подготовили стильные фартуки с кантами. Все предметы обновленного гардероба персонала сети кинотеатров изготовлены из материалов высокого качества. Блузочные ткани использовались для пошива блуз, рубашек и сорочек. Прочную костюмную ткань дизайнеры выбрали для изготовления брюк, юбок и фартуков.
С одной стороны, Энчи не отходит от принципов корпоративной этики, с другой, напоминает нам о том, что мы пришли не уроки учить, а новинки кино оценивать. А где, как не в КАРО, можно насладиться «вкусом» современных блокбастеров или, напротив, авторских картин? Именно эта сеть кинотеатров не первый год защищает статус одной из крупнейших сетей России, управляющей 28 современными кинотеатрами в таких мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Калининград, Сургут и Самара. Ежегодного кинотеатры сети посещает до 12 миллионов человек - цифра, действительно, гигантская. Добиться подобной оборачиваемости удалось за годы эффективной работы. Первый кинотеатр сети был открыт в 1997 году. В 2014 году руководство сети задумалось о масштабной реконструкции в рамках тотального ребрендинга.
На правах рекламы