Ведущая сеть кинотеатров России объявила о тотальном ребрендинге - от реконструкции сети кинотеатров КАРО до изменения корпоративного стиля. Некоторыми деталями работы в данном направлении мы готовы поделиться уже сегодня.
Думаем, спорить с истиной о том, что театр начинается с вешалки, никто не будет. А стартовой точкой любого кинотеатра, без сомнений, являются кассы, а точнее кассиры сети. С подобного лирического отступления мы начинаем неслучайно. Дело в том, что первой ласточкой ребрендинга для посетителей КАРО станут именно кассиры. Для них компания Энчи разработала уникальную корпоративную одежду. Изящная форма с яркими акцентами появилась и у других сотрудников сети. Администрация кинотеатров ввела строгое правило - каждый сотрудник будет прекрасен во всех отношениях, как внутри, так и снаружи.
Корпоративная одежда Enchy для известной сети кинотеатров представляет собой традиционный ансамбль в стиле «белый верх - темный низ». Женский комплект состоит из белоснежной рубашки и черной юбки-карандаша. Мужской тандем - белая сорочка и строгие прямые брюки черного цвета. Ярким акцентом ансамбля стали дамские шейные платки, манжеты и полочки рубашек. Эти детали выполнены в алом цвете.

Для отдельной категории сотрудников дизайнеры Энчи подготовили стильные фартуки с кантами. Все предметы обновленного гардероба персонала сети кинотеатров изготовлены из материалов высокого качества. Блузочные ткани использовались для пошива блуз, рубашек и сорочек. Прочную костюмную ткань дизайнеры выбрали для изготовления брюк, юбок и фартуков.
С одной стороны, Энчи не отходит от принципов корпоративной этики, с другой, напоминает нам о том, что мы пришли не уроки учить, а новинки кино оценивать. А где, как не в КАРО, можно насладиться «вкусом» современных блокбастеров или, напротив, авторских картин? Именно эта сеть кинотеатров не первый год защищает статус одной из крупнейших сетей России, управляющей 28 современными кинотеатрами в таких мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Калининград, Сургут и Самара. Ежегодного кинотеатры сети посещает до 12 миллионов человек - цифра, действительно, гигантская. Добиться подобной оборачиваемости удалось за годы эффективной работы. Первый кинотеатр сети был открыт в 1997 году. В 2014 году руководство сети задумалось о масштабной реконструкции в рамках тотального ребрендинга.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть