В Ростове-на-Дону начал работу олайн-ритейлер Самокат. Услуга быстрой доставки продуктов питания, товаров для дома и косметики стала доступна жителям донской столицы в последний день апреля. Товар прибудет к покупателю за 15-30 минут - в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря складам формата даркстор. В Ростове-на-Дону сервис запустит в работу 24 даркстора для покрытия всего города.
Оформить и получить заказ ростовчане смогут с 8 утра до 23 часов вечера. Доставка бесплатная. Минимальная сумма заказа символичная - сто рублей.
«Наша цель – изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Самокат — это, прежде всего ваше, свободное время для любимых занятий и общения с близкими. Только за прошлый год курьеры Самоката подарили нашим пользователям тысячу лет свободного времени», – заявил директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат Игорь Рожков.
Еще год назад курьеры Самоката доставляли товары только в Москве и Санкт-Петербурге. Полтора месяца назад – всего в четырех городах страны. И вот уже двенадцатый город – Ростов-на-Дону.
«Сегодня в экосистеме Сбера более 60 компаний и 120 сервисов. Мы стараемся окружить клиентов удобными цифровыми сервисами на все случаи жизни. Особое внимание уделяем e-grocery, создавая альтернативу традиционному ритейлу, – пояснила заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Ирина Дольская. - В прошлом году, когда значимым драйвером онлайн-продаж стала пандемия, российский сегмент e-grocery вырос более чем в три раза до 135 млрд рублей. Но даже при таком серьёзном росте на онлайн-сегмент приходиться всего 1% продаж продуктов питания в крупных городах. Мы считаем, что доставка продуктов за 15 минут – это возможность не тратить время на магазины, а уделить его чему-то более важному. Сделать заказ стало еще удобнее, так как буквально на днях в мобильном приложении СберБанк Онлайн появилась возможность сделать заказ в Самокате с помощью голосового ассистента».
В ассортименте Самоката более 2,5 тыс товаров повседневного спроса — это продукты питания, напитки, бытовая химия, косметика и сопутствующие товары. На витрине представлены товары от самых разных производителей, в том числе продукты от популярных ростовских брендов - хлебобулочныее изделия, молочная и кисломолочная продукция, мясо, птица и т.д.
В честь запуска в Ростове-на-Дону Самокат решил побольше узнать о городе и его жителях. Лучшие ответы попадут на билборды города, а их авторы получат ценные призы – гаджеты и сертификаты на покупки в Самокате. Конкурс продлится с 1 по 9 мая, для участия необходимо заполнить форму на сайте.