Банк Авангард стал лучшим банком России 2016 года по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга» информационного портала Banki.ru.
«Народный рейтинг» традиционно строится на основе отзывов посетителей портала. Это один из самых популярных разделов сайта. Поделиться своим личным опытом и впечатлениями о качестве клиентского обслуживания и удобстве услуг в любом российском банке может каждый желающий.
Высокая общественная оценка – результат общей клиентской политики банка, в основе которой постоянный контакт с клиентами.
Приоритет для банка – технологичность обслуживания, благодаря которой удается обеспечивать быстроту и надежность сервиса. При этом многие услуги банка были созданы и усовершенствованы на основании запросов и предложений клиентов банка, в том числе опубликованных на портале Banki.ru.
За год участники форума оставили более 60 тысяч отзывов. Всего с момента создания «Народного рейтинга» своим мнением поделились свыше 200 тысяч человек, которые написали более 300 тысяч сообщений.
На правах рекламы