Что побуждает отечественных банкиров принимать активное участие в обучающих программах для российских бизнесменов?
На этот вопрос отвечает заместитель управляющего Южным филиалом ЗАО «Банк Интеза» Наталья БОБИНА.
– Для начала расскажите читателям «АиФ» о Банке Интеза.
– ЗАО «Банк Интеза» – дочерний банк крупнейшей итальянской банковской Группы Интеза Санпаоло. История Банка Интеза восходит к 1992 году, когда Европейский банк реконструкции и развития учредил Банк кредитования малого бизнеса (КМБ БАНК), который в 2005 году вошёл в Группу Интеза Санпаоло, а с 2010 года объединился с ЗАО «Банк Интеза», другим российским дочерним банком Группы Интеза Санпаоло. Разумеется, объединённый Банк Интеза унаследовал весь накопленный опыт, знания и технологии КМБ БАНК, поэтому можно утверждать, что на российском рынке Банк Интеза существует уже более 20 лет. Банк Интеза – универсальный банк, он предоставляет полный спектр современных банковских услуг, включая как обслуживание малых и средних предприятий, так и корпоративное кредитование и банковское облуживание физических лиц. Тем не менее главным направлением работы и миссией Банка Интеза долгие годы оставалось обслуживание малых и средних предприятий, которые и по сей день являются нашими основными клиентами.
– Как давно и с какой целью Банк Интеза поддерживает семинары по обучению предпринимателей?
– Банк Интеза уделяет большое внимание консультационной деятельности, ведь это позволяет создать комфортные условия работы нашим клиентам. Мы понимаем, что клиенты – это не цифры, выражающие обороты по счетам и суммы кредитов. Это живые люди, которые много работают, многого добились, но всегда готовы развиваться в бизнесе. Банк организует семинары, «круглые столы», форумы и встречи для предпринимателей для обмена опытом по разным актуальным вопросам. Для участия в таких мероприятиях мы приглашаем крупных российских и иностранных специалистов, представителей государственных органов власти, отраслевые общественные организации и других спикеров, которые интересны нашим клиентам.
– Насколько семинары по поддержке предпринимателей полезны малому и среднему бизнесу России?
– Управление продажами в условиях жёсткой конкуренции на рынке – это главная проблема любого предпринимателя. Бизнес-тренеры помогут систематизировать имеющиеся опыт и знания, навыки продаж, используемые в работе, а также узнать много нового. Наши клиенты положительно оценивают полученные знания и благодарят нас за предоставленную возможность. Нам интересен грамотный предприниматель, нацеленный на развитие своего дела. Предприятие и его учредители должны иметь положительную кредитную историю, здоровый баланс, грамотную бизнес-стратегию. Банк заинтересован в развитии бизнеса клиентов, ведь успех наших клиентов – это наш успех. Есть предприятия, которые начинали сотрудничество с банком с минимальных сумм кредита, а сейчас кредитуются на десятки миллионов. Таким образом, Банк развивается вместе со своими клиентами.
– Какие ещё развивающие программы для предпринимателей поддерживает Банк Интеза?
На практике Банком отработаны разные форматы обучающих встреч. Например, тренинги для малого и среднего бизнеса с участием сторонних консультантов по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, финансового планирования, управления. Специалисты Банка также выступают на этих мероприятиях в роли экономических консультантов.
Банку нужны грамотные предприниматели
Также вам может быть интересно
- Промсвязьбанк стал ближе к ростовчанам
- Деньги для бизнеса. Где предпринимателю найти средства в Ростове-на-Дону
- Когда заканчивается прием заявлений на участие в программе государственного софинансирования пенсий?
- 7,6 млн рублей направят на субсидии для социально ориентированных НКО Дона
- «Стелла-Банк» в Ростове трудоустроит талантливых студентов