Единственные тракторные гонки в России «Бизон-Трек-Шоу» проходят на Дону уже в четырнадцатый раз.
Зрелищные соревнования механизаторов из аграрных регионов страны собирают десятки тысяч зрителей.
В этом году гонщикам пришлось преодолевать трассу, размытую дождём. Впрочем, ливень оказался на руку победителю - механизатору ЗАО «Имени Ленина» Весёловского района Али Ахметову, который второй год подряд становится лучшим. В решающем поединке трактор его соперника – Александра Гречкина, незадолго до финиша увяз в грязи.
Победителю и серебряному призёру подарили по новому трактору. Обладатели бронзы и четвёртого места получили культиватор и плуг.
Отдельного разговора заслуживает 15-метровая варёная колбаса весом в 130 килограммов, которой угощал зрителей один из спонсоров мероприятия. За бесплатными бутербродами выстроилась огромная очередь: попробовали колбаску полторы тысячи человек.
Бизон-Трек-Шоу 2016 | Фотогалерея
Previous
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
© АиФ / Виталий Колбасин
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Построение перед стартом. Зрители в ожидании шоу.
© АиФ / Виталий Колбасин
Каждый новый этап ознаменовался выстрелом из пушки. В прошлом году стреляли из старинной пушки, а теперь из настоящего военного орудия.
© АиФ / Виталий Колбасин
Дорога разделена на 6 отборочных и 2 финальных этапа, возможны также дополнительные заезды для определения лидеров при равных результатах. Для трактористов приготовили опасные повороты, трамплины, водные препятствия и рискованные скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт.
© АиФ / Виталий Колбасин
Болельщики использовали любое удобное приспособление, чтобы посмотреть гонку.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная задача – позволить гонщикам проявить свои лучшие спортивные качества. Среди участников немало бывалых трактористов. Есть и новички. Впервые на гоночную трассу выйдут отец и сын, показывая, что и в тракторном турнире уже есть преемственность поколений.
© АиФ / Виталий Колбасин
В перерывах между этапами зрителям предлагали другие соревнования. Фристайлеры показывали рискованные трюки. Их смелые прыжки на мотоциклах полюбились зрителям.
© АиФ / Виталий Колбасин
На старте некоторые тракторы поднимались на дыбы, это вводило в восторг собравшихся!
© АиФ / Виталий Колбасин
Главный продюсер гонок с тремя рациями. Именно этот человек отдает команды по старту тракторов.
© АиФ / Виталий Колбасин
Не все дошли до финиша. Неудачников буксировали с трассы.
© АиФ / Виталий Колбасин
82 зрителя-добровольца перетянули трактор, у которого 82 лошадиные силы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Машина из гонок на выживание врезалась в толпу зрителей. К счастью, никто серьезно не пострадал. Больше всех досталось полицейскому, который стоял на переднем рубеже, на его ногу наехала машина.
© АиФ / Виталий Колбасин
Майор полиции обратился за помощью к медикам, у него все кости на месте - ушиб ступни средней тяжести. На ногу стражу порядка наложили специальный жгут.
© АиФ / Виталий Колбасин
Суперфинал пилотов под номерами 21 и 1 прошел под проливным дождем, трасса превратилась в каток. Али Ахметов, номер 21, победил в двух из трех очных заездах у Александра Гречкина, номер 1.
© АиФ / Виталий Колбасин
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
© АиФ / Виталий Колбасин
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Построение перед стартом. Зрители в ожидании шоу.
© АиФ / Виталий Колбасин
Каждый новый этап ознаменовался выстрелом из пушки. В прошлом году стреляли из старинной пушки, а теперь из настоящего военного орудия.
© АиФ / Виталий Колбасин
Дорога разделена на 6 отборочных и 2 финальных этапа, возможны также дополнительные заезды для определения лидеров при равных результатах. Для трактористов приготовили опасные повороты, трамплины, водные препятствия и рискованные скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт.
© АиФ / Виталий Колбасин
Болельщики использовали любое удобное приспособление, чтобы посмотреть гонку.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная задача – позволить гонщикам проявить свои лучшие спортивные качества. Среди участников немало бывалых трактористов. Есть и новички. Впервые на гоночную трассу выйдут отец и сын, показывая, что и в тракторном турнире уже есть преемственность поколений.
© АиФ / Виталий Колбасин
В перерывах между этапами зрителям предлагали другие соревнования. Фристайлеры показывали рискованные трюки. Их смелые прыжки на мотоциклах полюбились зрителям.
© АиФ / Виталий Колбасин
На старте некоторые тракторы поднимались на дыбы, это вводило в восторг собравшихся!
© АиФ / Виталий Колбасин
Главный продюсер гонок с тремя рациями. Именно этот человек отдает команды по старту тракторов.
© АиФ / Виталий Колбасин
Не все дошли до финиша. Неудачников буксировали с трассы.
© АиФ / Виталий Колбасин
82 зрителя-добровольца перетянули трактор, у которого 82 лошадиные силы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Машина из гонок на выживание врезалась в толпу зрителей. К счастью, никто серьезно не пострадал. Больше всех досталось полицейскому, который стоял на переднем рубеже, на его ногу наехала машина.
© АиФ / Виталий Колбасин
Майор полиции обратился за помощью к медикам, у него все кости на месте - ушиб ступни средней тяжести. На ногу стражу порядка наложили специальный жгут.
© АиФ / Виталий Колбасин
Суперфинал пилотов под номерами 21 и 1 прошел под проливным дождем, трасса превратилась в каток. Али Ахметов, номер 21, победил в двух из трех очных заездах у Александра Гречкина, номер 1.
© АиФ / Виталий Колбасин
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
© АиФ / Виталий Колбасин
Next
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Бизон-Трек-Шоу 2016 | Фотогалерея
Previous
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
© АиФ / Виталий Колбасин
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Построение перед стартом. Зрители в ожидании шоу.
© АиФ / Виталий Колбасин
Каждый новый этап ознаменовался выстрелом из пушки. В прошлом году стреляли из старинной пушки, а теперь из настоящего военного орудия.
© АиФ / Виталий Колбасин
Дорога разделена на 6 отборочных и 2 финальных этапа, возможны также дополнительные заезды для определения лидеров при равных результатах. Для трактористов приготовили опасные повороты, трамплины, водные препятствия и рискованные скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт.
© АиФ / Виталий Колбасин
Болельщики использовали любое удобное приспособление, чтобы посмотреть гонку.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная задача – позволить гонщикам проявить свои лучшие спортивные качества. Среди участников немало бывалых трактористов. Есть и новички. Впервые на гоночную трассу выйдут отец и сын, показывая, что и в тракторном турнире уже есть преемственность поколений.
© АиФ / Виталий Колбасин
В перерывах между этапами зрителям предлагали другие соревнования. Фристайлеры показывали рискованные трюки. Их смелые прыжки на мотоциклах полюбились зрителям.
© АиФ / Виталий Колбасин
На старте некоторые тракторы поднимались на дыбы, это вводило в восторг собравшихся!
© АиФ / Виталий Колбасин
Главный продюсер гонок с тремя рациями. Именно этот человек отдает команды по старту тракторов.
© АиФ / Виталий Колбасин
Не все дошли до финиша. Неудачников буксировали с трассы.
© АиФ / Виталий Колбасин
82 зрителя-добровольца перетянули трактор, у которого 82 лошадиные силы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Машина из гонок на выживание врезалась в толпу зрителей. К счастью, никто серьезно не пострадал. Больше всех досталось полицейскому, который стоял на переднем рубеже, на его ногу наехала машина.
© АиФ / Виталий Колбасин
Майор полиции обратился за помощью к медикам, у него все кости на месте - ушиб ступни средней тяжести. На ногу стражу порядка наложили специальный жгут.
© АиФ / Виталий Колбасин
Суперфинал пилотов под номерами 21 и 1 прошел под проливным дождем, трасса превратилась в каток. Али Ахметов, номер 21, победил в двух из трех очных заездах у Александра Гречкина, номер 1.
© АиФ / Виталий Колбасин
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
© АиФ / Виталий Колбасин
Путь к победе для сельских гонщиков в 2016 году стал значительно сложнее. Впереди 14 километров 700 метров тяжелых испытаний, на протяжении которых наряду со скоростью движения механизаторам предстоит показать и сложные элементы вождения. Для сравнения, в прошлом году дистанция равнялась 11 километрам, а, например, в 2008-м она была всего 8 километров.
© АиФ / Виталий Колбасин
Построение перед стартом. Зрители в ожидании шоу.
© АиФ / Виталий Колбасин
Каждый новый этап ознаменовался выстрелом из пушки. В прошлом году стреляли из старинной пушки, а теперь из настоящего военного орудия.
© АиФ / Виталий Колбасин
Дорога разделена на 6 отборочных и 2 финальных этапа, возможны также дополнительные заезды для определения лидеров при равных результатах. Для трактористов приготовили опасные повороты, трамплины, водные препятствия и рискованные скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт.
© АиФ / Виталий Колбасин
Болельщики использовали любое удобное приспособление, чтобы посмотреть гонку.
© АиФ / Виталий Колбасин
Главная задача – позволить гонщикам проявить свои лучшие спортивные качества. Среди участников немало бывалых трактористов. Есть и новички. Впервые на гоночную трассу выйдут отец и сын, показывая, что и в тракторном турнире уже есть преемственность поколений.
© АиФ / Виталий Колбасин
В перерывах между этапами зрителям предлагали другие соревнования. Фристайлеры показывали рискованные трюки. Их смелые прыжки на мотоциклах полюбились зрителям.
© АиФ / Виталий Колбасин
На старте некоторые тракторы поднимались на дыбы, это вводило в восторг собравшихся!
© АиФ / Виталий Колбасин
Главный продюсер гонок с тремя рациями. Именно этот человек отдает команды по старту тракторов.
© АиФ / Виталий Колбасин
Не все дошли до финиша. Неудачников буксировали с трассы.
© АиФ / Виталий Колбасин
82 зрителя-добровольца перетянули трактор, у которого 82 лошадиные силы.
© АиФ / Виталий Колбасин
Машина из гонок на выживание врезалась в толпу зрителей. К счастью, никто серьезно не пострадал. Больше всех досталось полицейскому, который стоял на переднем рубеже, на его ногу наехала машина.
© АиФ / Виталий Колбасин
Майор полиции обратился за помощью к медикам, у него все кости на месте - ушиб ступни средней тяжести. На ногу стражу порядка наложили специальный жгут.
© АиФ / Виталий Колбасин
Суперфинал пилотов под номерами 21 и 1 прошел под проливным дождем, трасса превратилась в каток. Али Ахметов, номер 21, победил в двух из трех очных заездах у Александра Гречкина, номер 1.
© АиФ / Виталий Колбасин
Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области с Кубком победителя. За спиной его склонил голову Александр Гречкин, представитель Азовского района, занявший 2-е место.
© АиФ / Виталий Колбасин
Next