Как на Дону работают с обращениями граждан?
Много ли жалоб населения в Ростовской области рассматривают положительно?
В Управлении Президента России по работе с обращениями граждан и организаций подвели итоги работы за I квартал 2015 года.
По результатам анализа Ростовская область вошла в число субъектов России, где доля положительных решений, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан, выше среднероссийского показателя. На Дону этот показатель составляет 11,77%. Среди субъектов ЮФО наш регион находится на втором месте, уступая лишь Краснодарскому краю.
Несмотря на то, что обращения граждан имеют разную тематику, в приоритете вопросы социальной сферы (24,7%), относящиеся к полномочиям федеральных структур: выплата заработной платы, детских пособий, пересмотр размеров пенсии и т.п.
В большинстве случаев обращаются пенсионеры, малообеспеченные и неполные семьи, а также граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Примечательно, что на втором месте вопросы граждан по теме раздела «Государство, общество, политика» (23,3%), а традиционно волнующие жителей вопросы жилищно-коммунальной сферы лишь на пятой строчке (14,2%).