Примерное время чтения: 2 минуты
130

Как на Дону работают с обращениями граждан?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. "Аргументы и Факты" на Дону 17/06/2015
Категория:  Политика Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 17/06/2015

Много ли жалоб населения в Ростовской области рассматривают положительно?

Ответ редакции

В Управлении Президента России по работе с обращениями граждан и организаций подвели итоги работы за I квартал 2015 года.

 По результатам анализа Ростовская область вошла в число субъектов России, где доля положительных решений, принимаемых органами мест­ного самоуправления по обращениям граждан, выше среднероссийского показателя. На Дону этот показатель составляет 11,77%. Среди субъектов ЮФО наш регион находится на втором месте, уступая лишь Краснодарскому краю.

Несмотря на то, что обращения граждан имеют разную тематику, в приоритете вопросы социальной сферы (24,7%), относящиеся к полномочиям федеральных структур:  вы­пла­та заработной платы, детских пособий, пересмотр размеров пенсии и т.п.

В большинстве случаев обращаются пенсионеры, малообеспеченные и неполные семьи, а также граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Примечательно, что на втором месте вопросы граждан по теме раздела «Государство, общество, политика» (23,3%), а традиционно волнующие жителей вопросы жилищно-коммунальной сферы лишь на пятой строчке (14,2%).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах